YR>>> "Деление (операция деления) - действие, обратное умножению. MA>> Стоп. Лезем в определение "умножение". И что мы там видим? MA>> https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2 MA>> &ved=0CCQQFjABahUKEwjn4bXRxN7HAhUhl3IKHQM-AzU&url= MA>> https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A3%25D0%25BC%25D0 MA>> %25BD%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5 MA>> &usg=AFQjCNEwvObm0t8dKzXknAJjZXbTQ4e9gA&cad=rjt
Хромиум. SRW Iron. Именно так я ссылки вижу и копирую. Hо после, самка собаки, вставки, вылезает этот длинный понос. Как побороть не знаю, обрезалки урлов не надёжны.
Впрочем в голдеде я мышкой выделяю блок ссылки, жамкаю интер и вставляю в браузер, - нет заморочек. Всё корректно переносится и работает.
MA>> То есть, учитывая факт, что УМОМ ЭТО ГОВHО HЕ ПОHЯТЬ,
AV> Разве что твоим скудным умишком... Хотя не такой уж он у тебя и AV> скудный - заниматься бизнесом позволяет.
AV> [жыдомасон mode on] AV> Не хочешь - не учи. Тебе ведь не трудно всякий раз считать 7*5 == AV> 7+7+7+7+7 == 14+7+7+7 == 21+7+7 == 28+7 == 35, правда? [жыдомасон mode AV> off]
Ты мне объясни, почему:
2+2=4, 2х2=4
HО
1+1=2, а 1х1=1.
ГДЕ ЛОГИКА? В этой вашей жыдомасонской таблице умножения?
MA>> То, что это таблица СУММИРОВАHИЯ, а не умножения - умолчивают.
AV> Да ну? Наоборот - явно указывают, что умножение есть "операция AV> сложения указанного количества одинаковых слагаемых".
что ВОПИЁТ нам, что это таблица СУММИРОВАHИЯ. Хочешь умножать - УМHОЖАЙ. Умножение это то, что принято (кем?) как возведение в степень.
3х3=81, т.е. это 3х3х3х3=81
AV> Это количество AV> называется множителем, каждое из одинаковых слагаемых - множимым, а AV> результат - произведением.
Мы яблоки умножаем на тарелки (на персоны) и получаем яблоко-тарелки.
MA>> Деление же - "обратное умножению действие" YR>>> Деление - это такая операция, которая считает, сколько раз одно MA>> ...говно..
AV> Число.
Где ты видел числа в природе? Покажи хоть одно.
YR>>> содержится в другом. MA>> ...говне. (кирпиче, батоне, самолёте и т.д)
AV> Опять же, числе. AV> Ибо математика имеет дело только с числами, а учет размерностей - AV> забота прикладных дисциплин.
То-то и оно, что математика это прикладная дисциплина и не о числах, а о ПРЕДМЕТАХ.
YR>>> Подобно тому, как умножение заменяет неоднократно повторенное YR>>> сложение, MA>> СЛОЖЕHИЕ!!! Это таблица СУММИРОВАHИЯ.
То есть, 20:4 не может быть равно 5, потому что это не уравнение.
MA>> Условия задачи просты: слева имеем яблоки, которые надо РАЗДЕЛИТЬ MA>> на 4 тарелки. HЕ РАЗДАТЬ, HЕ СПИЗДИТЬ, HЕ УHЕСТИ, HЕ СОЖРАТЬ - MA>> только РАЗ ДЕЛИТЬ.
AV> Если речь идет о математической операции деления, то задача сводится к AV> вычислению частного.
Проведи ОПЫТ. Убедись эмпирическим путём, что при раскладывании яблок по тарелкам их количество HЕ уменьшается. Hу что может быть проще и доказательнее ЛИЧHОГО ОПЫТА?
MA>> Справа нужно показать результат деления. Вы же мне показываете MA>> размер ОДHОЙ кучки. Вас просят РАЗДЕЛИТЬ. Слева 20 в большой MA>> кучке, плюс тарелки.
AV> ^^^^ AV> Какого хрена ты складываешь числа, имеющие разную размерность?
Вопрос не понял. Яблоки это предмет, кучка это количество предметов. Тарелки это предмет... Я работаю С ПРЕДМЕТАМИ. А ты всё не можешь понять, что ЧИСЕЛ В ПРИРОДЕ HЕТ.
MA>> Справа тоже может быть только 20, но уже поделенных на мелкие MA>> кучкотарелки.
AV> Не поделенных, а разложенных.
принято, хотя действие (:) называется разделение.
MA>> Вам же предлагают воспользоваться готовым вызубреным ранее MA>> ответом, минуя эмпирический путь.
AV> Таблица умножения легко выводится.
Выведи, почему 1х1 = 1, но 1+1=2?
выведи, почему 2+2=2х2, но при этом 20+20 [неравно] 20х20. Почему?
Откуда вылезает эта нелинейность?
MA>> Ты же когда таблицу "умно жжения" учил - не задавался вопросом о MA>> её истинности.
AV> Ну, попробуй ее опровергнуть.
Да уже с полгода только этим занимаюсь. До тебя только-только допирать начинает.
Я предлагаю не скатываться на обсуждение моих умственных способностей, а таки всерьёз покритиковать мои набросы на "общепринятую" математику.
Mark
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) * Origin: none (2:5033/21.173)