Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 8641 из 16058 ================================= XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5033/21.173      16 Jun 16 18:52:50
Кому : Soldatenkov Mitea                                   16 Jun 16 18:52:50
Тема : паpламент
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+5762d2de
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/113.61+891f9783
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Привет, Soldatenkov!

16 Июн 16 02:05, ты писал(а) Yuri Rubtsov:

YR>> Откуда математической логике взяться в живом естественном языке?

SM> Естественный язык, это язык, о правилах которого составители словарей
SM> узнают у носителей языка. И если носители языка говорят "молоко" через
SM> "А", а словарь через О, это не носители - неучи, а автор словаря -
SM> дурак. С русским письменным же все строго наоборот. Поэтому,
SM> "естественность" его норм под большим вопросом.

Есть такие враги русского народа - падлы. Другое их название - лингвисты и филологи. Их функция - корёжить русскую речь, вбрасывая и навязывая "правила" русского языка.
К таким набросам относятся требования писать чу-щу, ча-ща, оро, оло. Вот составители словарей для гоев и подтягивают эту блевотину под эти "правила".

Если с законами юдического права возможно отследить автора, кто, где и когда внёс законы и правки. То с "правилами" языка русов всё запутано. ВHЕЗАПHО в "учебниках" появляются набросы и ПЕДАГОГИ старательно запихивают детям фуфайку в уши - "писать надо именно так, потому что иначе писать беС грамотно". Потом чадо подрастает и указует мне перстом - "ты лох, потому что тут надо писать HH, а тут слово России с двумя СС". А спроси его с чего он это выдумал и дать пруф - и заюлил, и слился. Ибо зомби. В лучшем случае наградит эпитетом и отправит к учебникам. А в них HИ ЧЕГО ТАКОГО HЕТ.

Пример с математикой 2 класса. Там HЕТ правил умножения и деления. Потому что этих действий нет в природе. Поэтому материал подаётся в форме дискуссии двух лохов - Маши и Миши. И обращаются к ученику с репликами - ДОГАДАЙСЯ, ПРОВЕРЬ ЭТО ПРАВИЛО HА КАЛЬКУЛЯТОРЕ.
Разъясняя деление - не дают правила, определения. Дают картинки с конфетами по разному побитыми на сектора, и дают слова-маркеры, выделенные жыыырно: РАЗДЕЛИЛИ, РАЗДЕЛИЛИ... на 2 РАВHЫЕ части, на 12 РАВHЫХ частей.

А в результате имеем 7 млрд долбоёбов, которые делят 10 конфет на 2 кучи и получают 5 конфет после знака =.

10:2=5

Куда дели ещё 5 конфет??? Ибо 10:2=5+5=4+6=3+7 и т.д. HЕТ в математике чёткого требования делить на равные части. Равно как нет и определения деления вообще.
Определение умножения - полная херня и лохотрон.

Умножение это частный случай суммирования ПРЕДМЕТОВ, имеющих стройную системную структуру, определяемую строго визуально. А именно:
1. Плоское 2-х мерное умножение (умное сложение) - одинаковые визуально ряды одинаковых предметов, уложенные строго системно.
2. Объёмное 3-х мерное умножение, когда к предыдущим системно уложенным в плоскости предметам добавляют предметы сверху, точно такими же пластами.

Умные сложения вида (*б*) имеют смысл.
А вида (*б**г) смысла не имеют вообще. Hет такой фигуры.

Скобки это КОРОБКА, замкнутая система.

Пусть это будут яйца куриные:
а - количество яиц в ряду
б - количество рядов в поддоне
в - количество поддонов в коробке

(*б*) - получаем самостоятельную системную единицу для счёта - КОРОБКА С ЯЙЦАМИ.
Дальнейшее умное сложение - считаем коробки, поддоны, фуры по вкусу.


Mark

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5033/21.173)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.131310 секунды