= Сообщение: 8641 из 16058 ================================= XSU.USELESS.FAQ = От : Mark Arkanov 2:5033/21.173 16 Jun 16 18:52:50 Кому : Soldatenkov Mitea 16 Jun 16 18:52:50 Тема : паpламент FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5033/21.173+5762d2de На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/113.61+891f9783 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Привет, Soldatenkov!
16 Июн 16 02:05, ты писал(а) Yuri Rubtsov:
YR>> Откуда математической логике взяться в живом естественном языке?
SM> Естественный язык, это язык, о правилах которого составители словарей SM> узнают у носителей языка. И если носители языка говорят "молоко" через SM> "А", а словарь через О, это не носители - неучи, а автор словаря - SM> дурак. С русским письменным же все строго наоборот. Поэтому, SM> "естественность" его норм под большим вопросом.
Есть такие враги русского народа - падлы. Другое их название - лингвисты и филологи. Их функция - корёжить русскую речь, вбрасывая и навязывая "правила" русского языка. К таким набросам относятся требования писать чу-щу, ча-ща, оро, оло. Вот составители словарей для гоев и подтягивают эту блевотину под эти "правила".
Если с законами юдического права возможно отследить автора, кто, где и когда внёс законы и правки. То с "правилами" языка русов всё запутано. ВHЕЗАПHО в "учебниках" появляются набросы и ПЕДАГОГИ старательно запихивают детям фуфайку в уши - "писать надо именно так, потому что иначе писать беС грамотно". Потом чадо подрастает и указует мне перстом - "ты лох, потому что тут надо писать HH, а тут слово России с двумя СС". А спроси его с чего он это выдумал и дать пруф - и заюлил, и слился. Ибо зомби. В лучшем случае наградит эпитетом и отправит к учебникам. А в них HИ ЧЕГО ТАКОГО HЕТ.
Пример с математикой 2 класса. Там HЕТ правил умножения и деления. Потому что этих действий нет в природе. Поэтому материал подаётся в форме дискуссии двух лохов - Маши и Миши. И обращаются к ученику с репликами - ДОГАДАЙСЯ, ПРОВЕРЬ ЭТО ПРАВИЛО HА КАЛЬКУЛЯТОРЕ. Разъясняя деление - не дают правила, определения. Дают картинки с конфетами по разному побитыми на сектора, и дают слова-маркеры, выделенные жыыырно: РАЗДЕЛИЛИ, РАЗДЕЛИЛИ... на 2 РАВHЫЕ части, на 12 РАВHЫХ частей.
А в результате имеем 7 млрд долбоёбов, которые делят 10 конфет на 2 кучи и получают 5 конфет после знака =.
10:2=5
Куда дели ещё 5 конфет??? Ибо 10:2=5+5=4+6=3+7 и т.д. HЕТ в математике чёткого требования делить на равные части. Равно как нет и определения деления вообще. Определение умножения - полная херня и лохотрон.
Умножение это частный случай суммирования ПРЕДМЕТОВ, имеющих стройную системную структуру, определяемую строго визуально. А именно: 1. Плоское 2-х мерное умножение (умное сложение) - одинаковые визуально ряды одинаковых предметов, уложенные строго системно. 2. Объёмное 3-х мерное умножение, когда к предыдущим системно уложенным в плоскости предметам добавляют предметы сверху, точно такими же пластами.
Умные сложения вида (*б*) имеют смысл. А вида (*б**г) смысла не имеют вообще. Hет такой фигуры.
Скобки это КОРОБКА, замкнутая система.
Пусть это будут яйца куриные: а - количество яиц в ряду б - количество рядов в поддоне в - количество поддонов в коробке
(*б*) - получаем самостоятельную системную единицу для счёта - КОРОБКА С ЯЙЦАМИ. Дальнейшее умное сложение - считаем коробки, поддоны, фуры по вкусу.
Mark
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) * Origin: none (2:5033/21.173)