NS>>>>> Товарись Зайсев! вась борсь - это неправильно! NS>>>>> а если наворачивать ад диакритики - то нафига? Чтоб как у Белых NS>>>>> Хозяев?
AH>>>> А нафига тебе правильно?
NS>>> шоб понимать проще было,
AH>> Письменный и устный языки для этого и не должны совпадать, это AH>> ясно, как "Дважды два" и "2х2"
NS>>> а не как у дюймофунтовых извращенцев с NS>>> гинеями и фунтами.
AH>> А они тут при чём? Каждый сам по себе прост и понятен, пока не AH>> сталкивается с другим аршином.
NS> если бы.
NS> 1. сколько секунд в неделе? NS> 2. сколько кубических дюймов в кубической миле? NS> 3. сколько квадратных линий в квадратном ярде? NS> 4. 4 км/ч - это сколько м/с?
Чаще приходится решать задачи типа
1. Какая мощность рассеивается на резисторе сопротивлением 24 кОм, если напряжение на нём 220 В? 2. Какой энергией обладает автомобиль массой 1234 кг, движущийся со скоростью 123 км/час. 3. Какова площадь участка, напоминающего проекцию сидящего динозавра?
По сравнению с этим несовершенство дюймов, фунтов и гиней меркнет. Hо с изобретением логарифмических линеек, номограмм, таблиц Брадиса и калькуляторов неудобства счёта становятся всё меньше и меньше.
Hо мы отвлеклись от устной и письменной речи. Их одинаковость не делает ни одну из них более удобной. И та, и другая имеет массу атавизмов, да.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)