AH>>>>>> Если очень постараться, можно AH>>>>>> вообще его ликвидировать.
MA>>> Hе получится иначе, как уничтожением предмета спора, например, MA>>> сжиганием.
AH>> Сосиски, как и рукописи, не горят при отсутствии кислорода.
MA> Достаточно фтора.
Только хром! Фтор, вступая в реакцию с молекулами мяса, может вызвать отторжение, и тогда сосиска сдохнет. ("Комплекс невменяемости". Отличный, кстати, фильм, напоминает происходящее в этой эхе. Hаиболее известна "Лекция о броме") http://www.youtube.com/watch?v=DZsWKM3KUxA
MA>>> Убейся апстену, но 100% пустоты не получишь.
AH>> Hикто ж не говорит за 100%. 99% - сосиски, 1% - межсосисочная AH>> пустота, именуемая вакуумом. Сосиски мы в дальнейшем съедим, от AH>> 50 тонн сосисок останется полтонны вакуума. MA> 1% чего-либо - это ещё не пустота.
Как сосиска остаётся сосиской среди гор гарнира, так и пустота остаётся пустотой среди сосисок. (не путать пустоту с Пустотой, которая (вернее, который) - "Чапаев и Пустота")
AH>>>> А два полуботинка не ботинок,
MA>>> Их парами считают.
AH>> Это не мешает делить их сколько угодно раз, был бы топор в руках.
MA> Согласен, но математика это наука о предметах, основанная на логике.
Пусть будет "Две пары полуботинок - не пара ботинок". По сути то же самое, но неизящно, да и дороже вдвое.
MA>>> 1 цельный кирпич делим 1 раз получаем две половинки кирпича.
AH>> Смотря, как делить. Иной умелец так разделит, что с одного раза AH>> получит кучу обломков. А другой - один почти кирпич и маленький AH>> кусочек.
MA> Мы его лазером распилим.
Во времена появления и развития математики лазеров не было, так и кололи - кирочкой (не той, что маленькая Кира, а той, что маленькая кирка). Если кирочки не было, кирпичи делили уголком, сделанным из твёрдого материала. Этот способ до сих пор изучают младшешкольники.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)