NS>>>>> кстати, тут есть соседняя задачка - в какую сторону выгоднее NS>>>>> всего тянуть брусок с сухим трением чтоб сдвинуть его с места NS>>>>> минимальным усилием.
AH>>>> Эту лабораторку мы делали, емнип, в шестом классе. Или в AH>>>> седьмом. Хотя, на столе, а не на российской, без дураков, AH>>>> дороге.
NS>>> не. там аналитически довольно интересно направление выяснить, с NS>>> учетом того, что от тяги вверх сухое трение итого падает.
AH>> Hайти минимум функции с синусом и косинусом в знаменателе - это AH>> первый курс,
NS> скорее девятый-одиннадцатый класс.
Там производные синуса-косинуса были? Без них задачка хитрая, да.
AH>> задача громоздкая, но стандартная. Что в ней интересного?
NS> про вертолёт-самолёт на карусели-транспортёре тоже холиварили, как и NS> псевдосверхсветовую скорость при псевдоравноускоренном полёте ракеты.
Что можно извлечь из троицы с возом, я даже не представляю себе.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)