AH>>>> Hормальный ученик выберет каникулы. SM>>> А вот такой вариант мы в список предложенных включать не будем.
AH>> Тогда тот, где наименее противная училка. Так же, как на уроках AH>> лит-ры, SM> Да бога ради. Какие-то знания он в любом случае получит, так что хуже SM> чем сейчас не станет. А кому действительно интересна какая-то тема, SM> получит углубленное изучение этой темы. Уже польза.
"Чо тут думать, трясти надо". (анекдот)
"Больше часов - больше знаний". (твоё утверждение)
В нашей школе однажды организовали музыкальный класс. В параллели три класса, никакого отбора, только желание родителей. Единственное отличие в программе - доп.занятия музыкой. Занятия несерьёзные, никаких нудных гамм и этюдов, сплошные развлечения* В седьмом классе было 12 отличников, чего в сельской школе отродясь не бывало, хотя математические классы организовывали не раз. Второго такого класса не было: бюрократией такие вольности не предусмотрены.
О таком педэффекте - добавили музыки, улучшилась математика - я читал не раз. В Японии проводили эксперимент, в Швеции, ещё где-то.