YR> То есть, я правильно понимаю, что математики и физики захапали себе YR> компы, сидели на них, никому не давали, и только в середине 1980-х YR> кое-как поделились, тогда и пошли модели? И что они делали все эти YR> годы? Какие дополнительные предметные области изучали, где эффект от YR> внедрения проявился сразу же?
Модно было изучать мозг, делать модели нейронов на тёплых лампах, сокрушаться, что нейронов миллиарды, столько ламп завод не сделает за сто лет, но таки мечтать смоделировать работу мозга. Примитивные тележки с моторчиком, ползущие на свет, вызывали восторг - смоделирован условный рефлекс!
А вообще, математику пытались применить всюду, где только можно. И к музыке, и к поэзии, и к химии, и к геологии. У моего отца, школьного учителя, была шабашка - определить места для разведочных скважин, чтобы наименьшим их количеством найти месторождение с наибольшей вероятностью. У нефтяников своих математиков в штате не было. г.Hефтекамск, начало 60-х.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)