NAS>> так астрономии-то и было 1 год по 1 часу в неделю. за это время NAS>> фиг что можно пройти так, чтоб запомнилось.
YR> Лишний час лучше, чем ничего.
Своего отца, учителя астрономии, я уже цитировал. Он был рад отмене астрономии, как отдельного предмета.
YR> Hо ты ратовал за увеличение часов YR> астрономии, если я не путаю, но не смог объяснить - накой. Аргумент с YR> Hибиру я в курсе, но это не дело астрономии.
NAS>> а под нож, имхо, в первую очередь надо NAS>> 1. физкультуру,
YR> Первое представляю слабо, с 2 по 4 объединить, но урезать максимум YR> вдвое.
99% школьных предметов направлено на развитие умственности, изучается в положении сидя. Физкультура, музыка, рисование, технология (бывший труд) - немногие исключения, да и те считаются второстепенными предметами.
YR> Черчение... Тут надо собрать мнения :)
Мой отец чертил тушью, я карандашом на кульманах с ватманами, сын всё больше на мониторе. Лишившись рейсфедеров и кульманов, он ничего не потерял.
NAS>> 2. чуток урезать алгебру и тригонометрию, но добавить логику, NAS>> интегралы/производные и комплексные числа, причем так, чтоб в NAS>> программе математики они стояли чуть до того, как понадобятся в NAS>> физике (ньютон, ускорения -- нужны интегралы и производные; NAS>> переменный ток - нужны комплексные числа и чуть тригонометрии; а NAS>> вот массовое прорешивание всего сканави - отставить).
YR> С этим можно согласиться.
Если программа едина для всех, согласиться нельзя ни с чем.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)