NAS>>>> 2. чуток урезать алгебру и тригонометрию, но добавить логику, NAS>>>> интегралы/производные и комплексные числа, причем так, чтоб в NAS>>>> программе математики они стояли чуть до того, как понадобятся NAS>>>> в физике (ньютон, ускорения -- нужны интегралы и производные; NAS>>>> переменный ток - нужны комплексные числа и чуть тригонометрии; NAS>>>> а вот массовое прорешивание всего сканави - отставить). YR>>> С этим можно согласиться. AH>> Если программа едина для всех, согласиться нельзя ни с чем.
YR> Развивать понимание, а не натаскивать на решение задач - думаю, с этим YR> можно согласиться.
ЗУHы, если эта аббревиатура не устарела.
YR> Обеспечить связь знаний из разных областей, что YR> обеспечит (лучшее) понимание материала, - уверен, с этим не только YR> можно согласиться, это вообще требуется для нормального обучения.
Межпредметные связи, тоже не новая идея.
Всё это декларировалось давным-давно, на деле - тем, что не выражается в цифрах, занимались отдельные энтузиасты, остальные экономили время и силы для натаскивания: его спрашивают.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)