= Сообщение: 11363 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ = От : Alexander Hohryakov 2:5080/102.156 30 May 17 09:44:04 Кому : Yurij Djatlov 30 May 17 09:44:04 Тема : Re^5: Есть тут грамотеи по русскому? FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+592cf9a3 На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+592cb4f3 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Здpавствуй, Yurij!
AH>> В нашей школе однажды организовали музыкальный класс. В параллели AH>> три класса, никакого отбора, только желание родителей. AH>> Единственное отличие в программе - доп.занятия музыкой. Занятия AH>> несерьёзные, никаких нудных гамм и этюдов, сплошные развлечения* AH>> В седьмом классе было 12 отличников, чего в сельской школе AH>> отродясь не бывало, хотя математические классы организовывали не AH>> раз. Второго такого класса не AH>> было: бюрократией такие вольности не предусмотрены.
YD> Элементарный эффект: в этот спецкласс пошли только дети тех родителй, YD> которым было не пох, чем дети занимаются, и которые не считали, что YD> "чего нет в билетах, на то и время тратить незачем". Возможно, не все YD> - некоторые сознательно детей туда не отправили.
Спецклассов за всю историю школы было много. Математические, физмат, гуманитарные. Таких результатов, как в музыкальном, не было ни разу.
YD> Этот же эффект вижу в такой форме: в городе организуется школа с YD> углублённым чем угодно (обычно математические классы) - и эта школа YD> берёт первые места на олимпиадах по химии, литературе, биологии и YD> т.п., хотя эти предметы преподаются строго по программе. А просто в YD> классах нет тех, кто мечтает уйти из школы нахрен и пить пиво за YD> гаражами. А без них любой предмет можно преподавать быстрее, глубже и YD> в большем объёме. Туда, соответственно, идут приличные учителя, а не YD> Клавдюши, умеющие только пересказ учебника.
Я знаю этот эффект, сам учился в матклассе.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)