AH>> А может, так и надо? Матанализ нужен одному из ста взрослых, так AH>> один из ста учеников его и учит.
NS> без матана физика из простой и стройной связной конструкции NS> превращается в набор невнятных трюков.
Подойди на улице к ста первым встречным и спроси, как посчитать интеграл от квадрата синуса. 99 из них...
Кстати, пример из моей пятничной жизни. Понадобилось посчитать мощность урезанного симистором синуса, за симулятором электросхемы (невнятным трюком) я не угнался. Уходят от нас древние секреты...
AH>> Он будет разрабатывать новую технику, а AH>> остальные пойдут делать эту технику на конвейере. В школе их AH>> научили заниматься бессмысленным трудом, пригодится.
NS> тож вариант. но будет проблема негров и гетто, характерная для сша. NS> а в ссср вроде бы не было таких уж совсем гетто.
Кто сказал гетто? Довольная жизнью тётя Дуся варит кашу в школьной столовой, слушается заведующую, как когда-то классную руководительницу и тырит потихоньку мясо, незаметно, как когда-то шпаргалки. А этажом выше проходят неопределёные интегралы.
YD>>> Глядя на всё это, периодически программу упрощали. И YD>>> иногда добавляли какие-нибудь культурологии или этику половой YD>>> жизни. Гораздо продуктивнее - как можно более раннее отделение YD>>> тех, кому всё это надо и интересно - и их обучение "качественно и YD>>> с удовольствием", и установка реального минимума для тех, кому YD>>> матанализ нахрен не упёрся.
AH>> Читал я недавно "Финские уроки" Паси Сальберга, книгу о финском AH>> образовании. У них к тому же на порядок меньше экзаменов и AH>> контрольных, а зарплата учителя не зависит от успехов учеников. В AH>> итоге они гораздо выше России по результатам международных AH>> мониторингов.
NS> ээ.. а по каким критериям мониторили?
По каким только не. См. PISA, в интернетах и отчёты, и комментарии к ним.
NS> а то тут в соседней отрасли разные жулики вместо "уровень ВОСПРИЯТИЯ NS> коррупции" не моргнув глазом говорят "уровень коррупции".
Кто такая соседняя отрасль?
YD>>> После успешного завершения YD>>> этого этапа должен происходить выбор школы для дальнейшего YD>>> обучения.
AH>> В десятилетнем возрасте?
NS> родители помогут.
Они тоже не знают. В таком возрасте дитя увлекается всем подряд.
AH>> Технология дрессировки описана у того же Соловейчика или у его AH>> последователей Букатова с Ганушкиной. Hо тут нужен умелый AH>> заинтересованный в деле учитель, а где таких взять в товарном AH>> количестве?
NS> да даже банальная экономия времени (не надо тупому Васе 5 раз NS> объяснять, не надо незаинтересованного Петю раз в минуту просить NS> заткнуться и перестать бить Мишу)
Студент взрослый, выбрал факультет добровольно, но даже он почему-то идёт пить пиво, а не на лекцию, пишет шпоры за день до экзамена, получает четыре балла за ответ на вопрос "какого цвета обложка учебника" и доволен жизнью. От десятилетних детей бессмысленно требовать большего.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)