Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11448 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     01 Jun 17 09:53:08
Кому : Nickita A Startcev                                  01 Jun 17 09:53:08
Тема : Re: Етут грамотемотеи по русскому?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+592fa69e
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+592f2655
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+59310ff4
==============================================================================
Здpавствуй, Nickita!

Среда 31 Мая 2017 23:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+592f2655:

AH>>>> А может, так и надо? Матанализ нужен одному из ста взрослых, так
AH>>>> один из ста учеников его и учит.

NS>>> без матана физика из простой и стройной связной конструкции
NS>>> превращается в набор невнятных трюков.

AH>> Подойди на улице к ста первым встречным и спроси, как посчитать
AH>> интеграл от квадрата синуса. 99 из них...

NS> так они же и умножение с вычитанием путают. а иногда и с делением.
NS> (квт/ч, квт-ч)

И даже школьный матан не помог. Потому что изучают его, не успев изучить сложение.

AH>> Кстати, пример из моей пятничной жизни. Понадобилось посчитать
AH>> мощность урезанного симистором синуса, за симулятором электросхемы
AH>> (невнятным трюком) я не угнался. Уходят от нас древние секреты...

NS> не. невнятный трюк - это когда площадь прямоугольника знаем,
NS> определение объёма знаем, а объём призматического аквариума (с дном в
NS> форме прямоугольного треугольника) посчитать не можем, и при этом нас
NS> не смущает, что аквариум 40х40х40см по накладной имеет объём 15л или
NS> 120л.

И где тут трюк? Всё как в Бразилии, Фейнман рассказывал. В России то же самое. По итогам PISA наши школьники имеют неплохие знания, но не умеют пристраивать их к делу. Этому некогда учить, надо впихивать следующие порции знаний.

.............


YD>>>>>  После успешного завершения
YD>>>>> этого этапа должен происходить выбор школы для дальнейшего
YD>>>>> обучения.

AH>>>> В десятилетнем возрасте?

NS>>> родители помогут.

AH>> Они тоже не знают. В таком возрасте дитя увлекается всем подряд.

NS> да, но получается хорошо не всё. и это зачастую даже до школы еще
NS> заметно.

Hе всё, но многое, причём из разных областей. А настоящее увлечение проявляется внезапно в более позднем возрасте. В 67% случаев, судя по моим наблюдениям за тремя сыновьями.

Забавный рассказ в тему:
http://smartfiction.ru/prose/ensuranse_piano/

AH>>>> Технология дрессировки описана у того же Соловейчика или у его
AH>>>> последователей Букатова с Ганушкиной. Hо тут нужен умелый
AH>>>> заинтересованный в деле учитель, а где таких взять в товарном
AH>>>> количестве?

NS>>> да даже банальная экономия времени (не надо тупому Васе 5 раз
NS>>> объяснять, не надо незаинтересованного Петю раз в минуту просить
NS>>> заткнуться и перестать бить Мишу)

AH>> Студент взрослый, выбрал факультет добровольно, но даже он
AH>> почему-то идёт пить пиво, а не на лекцию, пишет шпоры за день до
AH>> экзамена, получает четыре балла за ответ на вопрос "какого цвета
AH>> обложка учебника" и доволен жизнью.

NS> именно. так ему ж нужна бумажка-диплом потому что она нужна
NS> работодателю. плюс еще студенту нужен откос от армии.

NS> ну и если к экзамену можно написать шпоры, которые реально помогают
NS> сдать экзамен, то может что-то не так с экзаменом, который в этом
NS> случае просто проверяет память, которую студент подменяет свопом на
NS> бумагу?

И после этого мы рассуждаем об добавить час к матану, убрать полчаса от литературы? Hикто, кроме училки матана, получившей лишний час к зарплате, нас не оценит.

AH>> От десятилетних детей бессмысленно
AH>> требовать большего.

NS> наоборот. их школа еще не испортила, можно требовать чуть больше
NS> креатива, любопытства и любознательности.

Требовать - нельзя. Чтобы не испортить.

 Тут я традиционно вспоминаю детей, которые ковыряются в песочнице. За смену они перелопачивают столько песка, что взрослый землекоп запросит кучу денег за то, чтобы перекидать его обратно. А они - добровольно, радостно и безвозмездно. Hо вовремя подсунуть правильную лопатку - умение редкое.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.170144 секунды