YR>>> Да просто сместить расположение той же алгебры и физики в YR>>> учебном плане, даже без переделки программы. AH>> А может, лучше введём ему бром?
Молекулы брома вступят в реакцию с молекулами мяса, и кролик сдохнет.
AH>> Hа сколько процентов, по-твоему, смещение расположения улучшит AH>> обучение7
YR> Hа очень малое число. Зато реально будет понятно кое-что, а то YR> выглядит сейчас абракадаброй. Параграф "Физический смысл производной" YR> в учебнике есть, но он там для галочки.
Как говорил мой отец, надо из учебника выдрать половину страниц и изучать оставшиеся не спеша и со вкусом. У большинства учеников уровень средний, на него и надо ориентироваться, а отдельные уникумы - на то он и педагог, чтобы уметь работать на нескольких уровнях одновременно.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)