YR>>>>> принципиальные вещи очень постепенно можно и изменять. И YR>>>>> подобные, типа методики преподавания. AH>>>> Тут мне вспоминается минсельхоз и обком КПСС, указывавший AH>>>> колхозам, когда и что сеять. YR>>> Я о том, когда и как проверять знания, например. Сколько YR>>> практических занятий. AH>> А нельзя дать возможность решать это самим учителям? Классы AH>> разные, изобрести единое для всех меню нереально. Хотя в армии AH>> оно таки единое AH>> :-)
YR> Может, и можно, но тогда нельзя ожидать одинаково оцениваемых YR> результатов, а идея в ЕГЭ нормальная.
А оно надо и оно возможно - одинаково оцениваемые результаты? В татарской деревне и в лицее для особо одарённых? У меня три сына, каждого приходилось учить по-своему. По всей России ученики ещё разнообразнее.
Профессия учителя в СССР начала терять уважение, когда ввели всеобщее среднее. Hевыполнимая задача, обман "три пишем, два в уме", ИБД вместо БД...
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)