AH>> Вот мы тут в X.U.F высказали массу умных мыслей по поводу того, AH>> какой должна быть школа, а представь, что один из нас стал AH>> Министром Образования. Сидит он за столом и пишет мудрый приказ. А AH>> дальше?
NS> а дальше тысячи "творческой интеллигенции" начинают выть, что если NS> убрать основы православия, то завтра все всех поубивают и умрут от NS> бездуховности.
Hо мы же министры, стукнем кулаком по столу.
NS> а дальше вылезают интриги вокруг попилооткатов и жирных заказов на NS> учебники, а потом таки внедряются не те учебники, или в учебниках таки NS> вставляется разная лажа типа восхваления единого бога в биологии и NS> географии.
Будем считать, что мы министры с правами диктатора.
AH>> Сотни AH>> тысяч училок в тысячах школ кидаются его выполнять и у миллионов AH>> учеников увлечённо загораются глаза? Hе верю.
NS> кроме учебников там еще и кучи методических пособий - какие задачи в NS> каком объёме давать, как пояснять.
допустим, напишем, мы же умные.
NS> вообще, по идее, учебник можно было бы написать так, чтоб он NS> минимально зависел от квалификации этих самых училок, которых можно NS> заменить чуть ли не на программу чтения вслух. или сразу записать NS> ролики. то есть, взять за основу что-то типа "дистанционного NS> обучения", хорошо записать на видео лекции. а учлка в классе проследит NS> за дисциплиной и пояснит непонятное после (типовых) пояснений в NS> лекции.
Тут мне по какой-то странной ассоциации вспоминается старая глупая комедия. https://youtu.be/SL80Qoml1Zg?t=4551 Hе, если вывести породу учеников, пригодных к машинной обработке, это осуществимо.
С уважением - Alexander --- - * Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)