YR>>> Разнообразие детей этому помешает. Я понимаю, к чему ты клонишь. YR>>> Да, в текущих реалиях уже практически возможно реализовать YR>>> индивидуальное удалённое обучение. AH>> В каком возрасте? И что будет стимулом, с чего дитя решит, что AH>> учение лучше, чем неучение? Даже сознательные взрослые собираются AH>> в группы по изучению всякой всячины, предпочитают групповое AH>> обучение индивидуальному, а индивидуальное - с недалёким, а не AH>> удалённым преподом. ("недалёкий" - о месте препода, а не о нём AH>> самом)
YR> А я не говорил, что детям позволят что-то там решать. Тут целью YR> видится подогнать учебный процесс и успеваемость, чтобы в итоге было YR> что-то более-менее стандартное, возможно - несколько ступеней. Hо YR> лично я не сторонник. Пока что.
Индивидуальное, да еще и удаленное - я не представляю себе, как это осуществить. Своих детей я учил индивидально, на это нужна масса времени и сил. Помножим на количество российских детей - нереально.