Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11750 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     14 Jun 17 01:03:44
Кому : Nickita A Startcev                                  14 Jun 17 01:03:44
Тема : Re: Еотемотемотемотеи по русскому?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+59404936
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+593fe332
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+59410007
==============================================================================
Здpавствуй, Nickita!

Вторник 13 Июня 2017 15:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+593fe332:

AH>> Передовая педагогика полезна учителю пониженной талантливости, как
AH>> инструмент. Применять этот инструмент всё равно должен он сам, от
AH>> него таки зависит больше, чем от составителя программ и планов.

NS> хм. чтоб сделать ядрён-батон или ракету, не нужно чтоб все участники
NS> были фейнманами. в технике, например, был форд, который отработал
NS> делегирование умений от одного инженера куче биороботов на конвейере.

Армейское обучение так и устроено.

NS> подозреваю что и в педагогике можно что-то такое сделать - педагоги
NS> получше делают программы и видеолекции всякие, возможно в соавторстве
NS> с разными клоунами или с известными учеными. а кто похуже - помогает
NS> донести эти видеолекции до клиентов и следит за порядком.

Чем-то мне это напоминает город Солнца. Мудрый порядок, заведённый мудрыми правителями и послушные старательные исполнители. Все счастливы.

NS>>>  тут, кстати, засада с школой - если ученик запросто
NS>>> осилил математику за 5й год но не осилил например историю за 2й,
NS>>> то его оставят в 2м пока не осилит историю.

AH>> Ты часто таких встречал? Если дитя умеет осилить математику за
AH>> пятый, но не умеет историю за второй - что-то с ним не так.

NS> его зубрёжка бесит, например. вот и имеет 4-5 по физмату и 2-3 по
NS> литературе-истории.

С тремя баллами переводят в следующий класс. Умение делать то, что бесит, пригодится хотя бы при чистке зубов.

NS>>> тут на днях в жж один репетитор по биологии рассказывал.
NS>>> приходят дети, подтянуть чтоб сдать ЕГЭ по биологии. этак 8
NS>>> класс. при этом дети не знают дроби, 10% от 10 считают на
NS>>> калькуляторе, не имеют понятия об атомах и законах сохранения. то
NS>>> есть, кроме биологии приходится изучать практически всю
NS>>> естественнонаучную часть.

AH>> О таких уникумах мне и отец рассказывал, более ранних времен я не
AH>> застал.

NS> а их неожиданно много.

Много, но не неожиданно.

AH>>>> б1) вероятность ошибки при ранней сортировке.

NS>>> имхо, сортировать надо
NS>>> 1. по невменяемости. не хочешь учиться - иди отдельно от желающих

AH>> Кто же не мечтает о каникулах?

NS> но не все по этому поводу бегают-орут-дерутся во время урока.

NS>>> 2. что-то типа индивидуальных программ. застрял на дробях - сиди
NS>>> изучай пока не осилишь, ибо без дробей следующие темы заведомо не
NS>>> пойдут впрок.

AH>> К индивидуальной программе хорошо бы индивидуального учителя, но
AH>> где их взять

NS> лекционную нагрузку - обобществить до неких видеозаписей курсов.

NS> ну и, кстати, я бы подумал о том, чтоб как-то так всех детей лет в
NS> 10-13 выгонять на годик-два обязательно на трудовую практику, где ему
NS> будут платить по результатам. но тут засада будет со стороны
NS> законодательства (ужас-ужас, эксплуатация). на мой взгляд, ребенок
NS> должен попробовать поработать/заработать (причем не совсем уж на тупой
NS> должности типа курьера/дворника, а скорее подмастерьем), столкнуться с
NS> проблемами (без процентов и дробей выходит засада, надо их изучать) и
NS> потом шел доучиваться.

Это утопия. Ты бы хотел иметь тринадцатилетнего практиканта, путающегося под ногами???? А электрики, даже низковольтные, детей младше 18 лет отгонят подальше согласно тб. И дети издали увидят, как взрослые дяди обходятся без дробей.

NS> имхо, надо так
NS> 1. младшая школа. дроби, природоведение. уверенное чтение-письмо и
NS> прочий опенофис-гимп-инкскейп с следами опенскада. 2. все идут на пару
NS> лет в подмастерья. или по распределению, или куда хотят (вот тут надо
NS> сильно курочить законодательство, чтоб это было и законно и выгодно
NS> работодателям) 3. средняя школа, уже с университетской формой обучения
NS> (лекции, семенары) плавно переходящая в вузы и пту.

Мне ближе вальдорфская школа. Hесмотря на заумь теории, на практике там достигают хороших результатов.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.257381 секунды