Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12853 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     23 Feb 18 13:58:26
Кому : Mihail Osokin                                       23 Feb 18 13:58:26
Тема : Re: Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a8fd8cc
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Здpавствуй, Mihail!

Четверг 22 Февраля 2018 20:38, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d:

MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено.

MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом
MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда
MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров,
MO> жд-переездов,  пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин).

MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина?

Чем меньше скорость самолёта, тем меньше кпд реактивного двигателя. Hо если даже и ехать с той же скоростью, с какой лететь, на земле выше температура и кпд меньше по законам термодинамики и выше плотность воздуха, сила сопротивления. Рождённый летать ползать не может!

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.239837 секунды