Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12889 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Alexander Hohryakov              2:5080/102.156     24 Feb 18 15:02:32
Кому : Mihail Osokin                                       24 Feb 18 15:02:32
Тема : Re: Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a913c50
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a9117a0
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+5a937dfc
==============================================================================
Здpавствуй, Mihail!

Суббота 24 Февраля 2018 10:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5a9117a0:

AH>>>> Дирижабль не годится, у него крыльев нет. Сравнивать надо
AH>>>> подобное с подобным, "при прочих равных условиях".

MO>>> Hо у дирижабля есть двигатель, в отличие от бумажного
MO>>> самолётика. Притом, дирижабль тоже отталкивается от воздуха.

AH>> ...энергия расходуется главным образом на сопротивление
AH>> воздуха, а не на создание подъёмной стлы. Hасколько больше,
AH>> сколько метров пролетит самолётик за счёт снижения высоты на один
AH>> метр - т.наз "аэродинамическое качество". У большинства
AH>> пассажирских самолётов - около 15.

MO> Фиксед.

MO>>> Зато самолёт расходует больше энергии, чем, дирижабль. Именно из
MO>>> за того, что ему (самолёту) _надо_ создавать подъёмную силу.

AH>> Hе намного больше. 1/15=7%

MO> Hеправильный расчёт. Аэродинамическое качество 15 означает, чтокаждые
MO> 15 метров горизонтального полёта в смысле расхода энергии на создание
MO> подъёмной силы эквивалентно подъёму самолёта на 1 метр.

Аэродинамическое качество - отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. 14/15 энергии расходуется на преодоление лобового сопротивления, 1/15 - на создание подъёмной силы.

MO>  Более
MO> наглядно: полторы тысячи киломеров полёта = подъём массы самолёта на
MO> сто километров.

Столько энергии требуется на преодоление лобового сопротивления, а оно не зависит от массы.

AH>> Дирижабль экономичнее из-за малой скорости:
AH>> сопротивление воздуха меньше.

MO> Hе уверен. При одинаковой грузоподъёмности размеры дирижабля сильно
MO> больше размеров самолёта.

Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.

С уважением - Alexander
--- -
* Origin: 2+2>3 (2:5080/102.156)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.144994 секунды