FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14617 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Yurij Djatlov                    2:6055/7.1         04 May 20 02:44:52
Кому : Eugene Subbotin                                     04 May 20 02:44:52
Тема : Re: Чем заразен семейный шашлык?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5eaf5573
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8neqg$qua$3@news.dewy.ru>+06ea4310
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=<r8nlk8$pu9$1@news.dewy.ru>+71d59e0e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5eb076b6
Привет, Eugene !

04 Май 20 01:57, Eugene Subbotin пишет Yurij Djatlov :

ES> Если кто-то прослушал рекомендации сидеть дома и не выходить на улицу
ES> лишний раз, которые давались при объявлении нерабочих дней, то это
ES> тоже проявление безответственности.

Проявления безответственности бывают только у граждан? У начальников бывают только проявления мудрости?
Hе "лишний раз". Люди выходят на улицу по делу.  Тех, кто бродит там без всякой цели - немного. Возможно, некоторые цели кто-то считает недостаточно важными. Тем не менее, прежде, чем требовать от человека, чтоб он сидел дома безвылазно неизвестное время, пока не разрешат - нехило б было поинтересоваться, что он там жрать-то будет. Идея "зарплату работодатели будут платить" как-то не взлетела. Потому что у мелких частных работодателей банально нет денег на этот простой, у всех без исключения, даже на госпредприятиях, зарплата состоит из небольшого оклада и премии, которая платится, когда работник хорошо работал, часть населения работает сдельно или ездит на вахты, за которые получает по окончании, а немало народу зарабатывает каждый день - в такси или ещё какими разовыми услугами-сделками.  То есть, совершенно логично и предсказуемо, людей внезапно и массово оставили без бабла и без возможности его зарабатывать.  Зато с детьми, которых надо забрать из школ и детсадов и держать дома. Люди, логично и естественно, пытаются в этих условиях как-то выкручиваться. Что весьма сложно делать, запершись дома. Я понимаю, что людям, которые всю жизнь на госслужбе, и которым жильё и дача "предоставляются", сложно представить обычного человека, которому приходится каждый день работать, чтоб были деньги на жизнь. Hо должны ж были какие-то советники подсказать.
Это ещё не касаясь тех, у кого дома вообще нет. В Москве уже умудрились оштрафовать бомжа за то, что не сидит дома. А на возражение, что дома нет в принципе, предложили снять квартиру и в ней сидеть. Hо денег на это не выдали.

Hа этом предлагаю завершить. Тебе нечего возразить ни по одному моему слову, а строчить монологи мне скучно. В качестве резюме: одно идиотское и хамское решение Собянина о том, что при входе в метро надо показывать полицаю паспорт и бумажку, сделало для распространения вируса больше, чем все выходы  семей на шашлыки, сколько их было, есть и ещё будет. Причём никакой надобности в этом решении не было, полицай в метро, естественно, не может проверить обоснованность поездки гражданина в магазин. Просто мозги у Собянина, как и у прочих начальников, заточены на "запрещать, проверять, штрафовать". Что именно запрещать - придумывают на ходу. Вот сейчас вирусы - будут запрещать выход из дома. Кончатся вирусы - придумают ещё что-нибудь.

                          С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)