FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2638 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        17 Aug 08 01:28:08
Кому : Mithgol the Webmaster                               17 Aug 08 01:28:08
Тема : FGHI ICQBot && FGHI FReqBot
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+48a75ef0
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48a5d80e
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48a8ee0b
Konnichi wa, *Mithgol-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Mithgol the Webmaster_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*15 Авг 08 23:16*/, Daizai - /*FGHI ICQBot && FGHI FReqBot*/:

MtW> Это очень полезная штука, всей глубины полезности которой ты не
MtW> ведаешь, и я не ведаю также. Предлагаю её существование осветить более
MtW> широко, и тем познать глубину востребованности её. Что ты об этом
MtW> думаешь?

Hе знаю, но пока к обоим сервисам не поступило ни одного запроса ^__^

/_...Отгрызено..._/

> [...]
MtW> ареафиксу. Ты же понимаешь не хуже меня (а скорее и лучше меня, ты ж
MtW> ведь это запрограммировал): всё это действие ── это, фактически,
MtW> особая форма рескана; её приличествует исполнять ареафиксу, или, во
MtW> всяком случае, некоему особому почтовому боту. Понимаешь, что я имею в
MtW> виду? С третьей стороны, я превосходно понимаю смысл, который ты
MtW> вкладывал в этого фрек-бота ── он позволяет мгновенно получить
MtW> желаемое (как обычно случается при фреке), а не дожидаться очередного
MtW> (последующего) сеанса связи (как обычно случается при нетмейловом

Я об этом когда-то уже думал, но фрек имеет некоторые преимущества:
 1) Это отдельный сервис никоим образом несвязанный с тоссером, следовательно они друг-другу не мешают и могут работать одновременно.
 2) Как ты заметил ответ приходит в той же сессии, что и запрос.
 3) Ареафиксу требуется, чтобы запрашивающая система была для него известна и прописана с паролями в конфиг тоссера. С каждым линк устанавливать не будешь.
 4) Это не совсем рескан, так как я уже говорил, что отдаю сообщения в нетмейл, а не как это делается при рескане, в эху. Потому что если представить ситуацию, что различные системы начнут запрашивать письма, а потом ихние тоссеры радостно начнут расстощивать копии на всех своих линков, в результате чего в сети возникнет паразитный трафик из кучи дупов и тухлятинки... Это уже легко тянет на XAB.

MtW>  Мне кажется, что противоречие между формой и смыслом здесь
MtW> можно снять посредством некоторого механизма, который я один или два
MtW> раза упоминал в Ru.FTN.Develop, и который я дополнительно обдумывал
MtW> буквально на этой же вот неделе, размышляя о необходимости расширения
MtW> стандарта WaZOO-фреков (FTS-0006.002). Плоды моих размышлений займут
MtW> своё место в разделе 7.5.6 моего черновика стандарта FGHI URL; сейчас
MtW> я поделюсь с тобою неокочательной версией этого раздела:

/_...Отгрызено..._/

MtW> Все вышеперечисленные аргументы идеологического характера, хотя они и
MtW> указывают на определённую необходимость пересмотра формата тобою выше
MtW> приведённого URLа
MtW> freq://2:5019/400/area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1024+434ea8e9
MtW> ── всё же являются более второстепенными, менее заметными, чем главный
MtW> этого URLа недостаток: нельзя просто так скармливать URL фрек-серверу,
MtW> это FTS-0006.002 противоречило бы. В том числе поэтому я придумал
MtW> заключать URL в квадратные скобки и ставить не в начале строки ── это
MtW> более вписывается в рамки WaZOO.

Ссылку я нарисовал для примера как бы это могло бы быть, всё равно на текущий момент нет ни одной практической реализации обработчика freq-ссылок. Hу, а если порассуждать, то если кокретный фрек-сервер требует несколько чудной "путь до объекта", то это имхо не повод городить какие-то особенные огороды вокруг урл.
Фактически урл вполне вписывается в предложенное тобой:
freq://<сервер>/<путь-объекта>

Я бы кстати написал freq://<узел>/<путь-до-объекта>.

Hасчет наружения FTS-0006.002 - дык, это не WaZOO запрос, он просто использует некоторые части WaZOO, для совместимости с мейлерами. Он не обслуживает WaZOO-запросы. Hу, а если даже попытаться запросить с него такое, то можно получить в ответ разве что дырку от бублика ^__^ WaZOO запрос вообще запрещает использовать любого вида пути, лишь названия файлов, а также нафиг ненужной кучки: паролей, времени. Потом что вообще можно написать в имени файла в случае того же area://-урла? msgid? Бред. Зарезервированное слово? Изврат. Hу, его... Hе вижу смысла держаться за этот формат заполнения req-файла, когда можно ввести вполне себе конкретный путь до объекта, хоть тот же fecho://r50.sysop.drunk/bla-bla-bla. Если когда-нить на /400 появятся фэхи.

Ganbatte, *Mithgol*!

[_N0SF3R@TU_]
... NoSFeRaTU's GoldED+/LNX 1.1.5-b20080814 (Linux 2.6.25.11-0.1-pae iP-IV)
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)