FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2676 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        04 Sep 08 21:50:12
Кому : Mithgol the Webmaster                               04 Sep 08 21:50:12
Тема : URLы видов сообщений
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+48c01fe5
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48bf8a40
Konnichi wa, *Mithgol-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Mithgol the Webmaster_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*04 Сен 08 11:10*/, Daizai - /*URLы видов сообщений*/:

MtW> Обоснуй.

А что там обосновывать? Лишнее окно требующее эскейпа. Если мне оно вдруг понадобится я его вызову по F9, хотя больше я пользуюсь F8.

> [...]

MtW> и строка статуса внизу (в которой URL для того сообщения, на котором
MtW> курсор стоит). То есть как в графическом браузере, если ты открываешь
MtW> http://nikitin.wm.ru/wwwboard/forum/ и смотришь, то наверху адрес
MtW> http://nikitin.wm.ru/wwwboard/forum/ виден, а внизу (в строке статуса)
MtW> виден адрес того сообщения в дереве, на который ты курсор наводишь.
MtW> Разница там только в том, что на http://nikitin.wm.ru/wwwboard/forum/
MtW> не одно лишь дерево, а несколько ── да и курсор наводится не с
MtW> клавиатуры, а мышою. Hо разница эта не принципиальна.

В принципе интересное решение, но там уже хранится какая-то информация и её затирать своей как-то не айс. По мне так лучше как было: пока ползаешь по дереву видишь url сообщения, на заголовке которого стоишь, а если вдруг захотелось вернуться к просматриваемому сообщению просто нажал эскейп.

MtW> Подробнее идеи использования URLов для подсказывания браузеру
MtW> желаемого вида я излагаю в FGHI URL 0.5, так что ты их беспременно
MtW> прочтёшь, когда я наконец опубликую. Могу пока процитировать черновую
MtW> версию, ещё не свободную от пары недостатков, а именно: в ней ещё не
MtW> описан такой вид представления сообщений, как эхолист (ареалист), и в
MtW> ней ещё не отражены вопросы разбиения представления на страницы для
MtW> компактности (например, num= на твоём гейте). Вот эта версия:

Чуть попозже внимательно прочитаю.

MtW> Разумеется, чтобы сполна достигнуть желаемого, необходимы дальнейшие
MtW> перемены интерфейса: например, строка URL (адресная строка) должна
MtW> стать в твоём Голдеде не просто отображаемой, но и редактируемой (в

Это нереально из-за особенностей интерфейса.

MtW> том числе с копированием в буфер и со вставкою из буфера),
MtW> и должно быть сочетание клавиш для перехода в строку адреса
MtW> (например, Ctrl+L, как в большинстве браузеров Паутины).

Если забивать переход на отдельную клавишу, то спрашивается нафига вообще - это поле должно всё время висеть и занимать место. Пусть и открывается на это сочетание клавиш поле с видом аля поиск и просит ввод url. А занимать место, которого и так нет...

MtW>  Hу и, конечно, понадобится
MtW> возможность брать из URLа ту настройку, которую только
MtW> MsgListFirst предоставлял прежде, да и то не сполна; например, URL
MtW> следующего вида:

MtW>         area://GanjaNet.Local?view=tree&msgid=2:5019/40.1+48beee90

Можно, кстати, вот такие урлы и выводить при просмотре дерева сообщений.

MtW> должен находить то твоё сообщение, на которое я сейчас отвечаю, а
MtW> затем отобразить на экране всё дерево и треугольничком подсветить то
MtW> одно сообщение, которое входит в итоговое множество сообщений после
MtW> фильтра msgid (остальные сообщения показываются просто для полноты
MtW> дерева):

MtW> Hекоторые желаемые изменения (например, возможность по Tab бегать по
MtW> ссылкам внутри письма и видеть в строке статуса их URLы), пожалуй,
MtW> вообще будет трудно или невозможно в GoldEd+ всобачить. Хотя опыт Lynx
MtW> показывают, что они полезны.

Вообще в первую очередь, как мне кажется, нужно переделать парсер сообщения, который разбивает всё сообщение на строки из-за которого и урлы рвутся и прочие косяки.

Ganbatte, *Mithgol*!

[_N0SF3R@TU_]
... NoSFeRaTU's GoldED+/LNX 1.1.5-b20080814 (Linux 2.6.25.11-0.1-pae iP-IV)
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)