FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2848 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        10 Nov 09 20:05:34
Кому : Egor Glukhov                                        10 Nov 09 20:05:34
Тема : Изменения по эхомейлу
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4af99dfa
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5061/120+4af96083
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5061/120+4af9d4e3
Konnichi wa, *Egor-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Egor Glukhov_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*10 Ноя 09 15:45*/, Daizai - /*Изменения по эхомейлу*/:

EG> Техническая необходимость рубить кладжи, в которых непонятно что -
EG> возможность отображения редактором непонятно как. Случаи бывают.

Это значит - криво настроенный редактор ^_^ Догадайся кому отвечали и чьё?

/*=========*/ _Тут Забежал Copy->Paste_ /*=========*/

EG> How should editors handle malformed CHRS kludges?

You know the answer: exactly like if they were missing - fall back to default
character set. And common practice is to assume it's CP866, as over 70% of all sysops use it for historical reasons :-)
 /*=========*/ _Тут Выбежал Copy->Paste_ /*=========*/

А то так можно дойти и до обязательного наличия кладжа CHRS, ибо при его отсутствии также возможно кривое отображение.

EG> Да и не ты ли недавно сетовал на то, что у нас народ с кодировкой
EG> никак разобраться не может? ;)

Я, только бороться надо с причиной, а не со следствием.

EG> 1. Полного соответствия всё равно не получится. Как минимум, там будут
EG> другие SEEN+BY и PATH.

Синбаи и пути - это транзитная информация, в оригинальном сообщении у автора их вообще нет, в отличии от кладжей.

EG>  2. И накойхер показывать на веб-ббс служебную информацию? А полезная
EG> нагрузка, повторюсь, остаётся без изменений.

Потому что в кладжи обычно любят пихать всякие риалнеймы, номера асек и прочую инфу. И видеть там в том числе какую-то постороннюю левотню, которой в оригинале там не было мне не нравится. Имею право?

EG> Вот только про объём не надо. А то так дойдём до отмены
EG> приветствий-подписей-таглайнов-тирлайнов ради экономии. :)

EG> Попробуй поставить раком Варда.

Это к Малколму. Только надо поторопиться, а то он сваливать вроде собирается. ^_^

EG> Или хотя бы N5030C.

А это к Донскому.

Пусть как почётные шапконосцы выпишут указ об обязательной технической корректности исходящей от узла корреспонденции. А то заниматься всякой фигнёй типа мутных прожектов многобонья с какой-то невменяемой отвественностью, да "загона пойнтов в узлы", когда банально надо дать небольшое послабление на выдачу pvt-узлов и успокоиться. У нас на текущий момент есть в сети узел, который уже более года как номинально pvt, ибо на входящие не отвечает. В начале он заморачивался с туннелями до другого узла и отвечал бинком там на альтернативном порту, но потом забил, ибо входящих сессий всё равно не имеет. И несмотря на то, что он вполне жив, я знаю что если обяжу его что-либо исправлять или настраивать софт для EON, то он плюнет и свалит. Pvt тоже не дадут, в своё время еле выбили его для одного из старейших узлов сети. Я как хост сети держу СМную дайлап линию, просто потому что это "обязательно", хотя последний раз по ней звонили в прошлом году, да и то линк, уже года три как имеющий со мной коннект по ip.

EG>  "А что, тебя это анноит? Ну так не читай кладжи!"

Ну, так и отвечаем что анноит, собираем большую бригаду узлов-борцов за чистоту в CHRS и заваливаем на пробу того же N5030C предкомплейновыми, а затем если будет упираться и комплейнами, что дескать его регулярный спам с кракозяблами, из-за некорректных кладжев, жутко анноит. Чем разбирать кучу комплейнов на сисопа "10.3.6", я думаю, координатору проще будет обязать это исправить. А создав прецедент - всё уже по накатанному пойдет. Потом можно повторить процедуру под эгидой обязательного MSGID.

EG> Именно отдавать на надругание. Чтобы проще было заметить, что автор
EG> сообщения - 10.3.6.

Если мне такое будет нужно - я сам настрою робота, чтобы хоть в джаббер мне радировал в реальном времени. Не надо без спроса предоставлять сомнительный сервис.

EG> Несколько раз видел ответы на сообщения, а самого оригинала не видел.
EG> Написал Гремлину, тот ответил - да, приходило, ушло в бэды из-за
EG> мусора в CHRS.

Ну, это проблема конкретного узла и то очень сомневаюсь что техническая, скорее сисоп специально приложил усилия, чтобы оно туда попало :-/

Ganbatte, *Egor*!

[_N0SF3R@TU_]
... GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 (Linux 2.6.27.29-0.1-default AMD_K8_M107)
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)