FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2948 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40.1        22 Dec 10 14:29:24
Кому : Mithgol the Webmaster                               22 Dec 10 14:29:24
Тема : Развитие WebBBS, зимний сезон 2010-2011 гг.
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4d11eeff
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4d10fd4f
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4d135e9d
Konnichi wa, *Mithgol-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Mithgol the Webmaster_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*21 Дек 10 22:17*/, Daizai - /*Развитие WebBBS, зимний сезон 2010-2011 гг.*/:

/_...Няяяяямс..._/

> [...]

MtW> area://Ru.FTN.Develop/?msgid=2:5063/88+4ce00091

MtW> Сразу скажу, например, что в эту структуру сильно не мешало бы
MtW> добавить ещё, например, указание имён файлов, кодированных внутри
MtW> писем. То есть чтобы не редакторы почты (или браузеры Фидонета, или
MtW> WebBBS) имели дело с распаковкою UUE-кодов (или base64), а тоссер. И
MtW> чтобы тоссер тихо складывал эти файлы в какую-нибудь кучу, а в
MtW> SQL-базе указывал имя файла в куче, имя файла в письме и привязывал
MtW> всё это к конкретному письму. (Или можно BLOB в базу класть ── правда,
MtW> это её утяжелит, а жаль. Зато тогда каскадное удаление работало бы.)

Смотрел когда-то, особенно бугагировал на отдельную таблицу для флагов, где каждый флаг имеет своё поле. Зачем? Можно ведь обойтись одним числовым полем в таблице заголовков. Да и у самого mysql начинаются проблемы с производительностью, когда база переваливает за гигабайт-другой, дробления по таблицам, индексация и т.д. помогают, но не особо. Посему я, в принципе, не отметаю даже вариант хранить базы сообщений в каком-нить, например, бинарном формате, если он окажется быстрее. Написать модуль на c/cpp для работы с ним к тому же php не такая уж проблема, у меня даже где-то валяется тестовый набросок fastcgi-сервера на cpp, который используя fidoconfig+smapi, открывает письма из обычных баз по fghi-ссылкам.

MtW> Чтобы не изобретать PHP-тоссер с нуля ── бери тоссер Агаркова и
MtW> начинай от него:

MtW> area://Ru.FTN.Develop/?msgid=2:5063/88+4ce025cc

У меня этот кусочек кода где-то лежит, непомню правда откуда качал. Но я однозначно против любого php-тоссера, даже в виде прослойки между реальным тоссером и бекэндом. Идеально было бы научить один из нынесуществующих c/cpp-тоссеров поддержке sql-баз, причём идеально, чтобы он и конфиги свои тоже там хранил. Такой реально-работающий тоссер, насколько я знаю тока один, но он некросплатформенный, заточен под mssql и не распространяется.

А так как ещё очень хочется nntp, чтобы можно было не только через веб-сайт, но и через любимый почтовый клиент читать/писать, то круг кандидатов совсем сужается.

MtW> По вебоинтерфейсу вношу встречное усиливающее предложение: не только
MtW> на AJAX, но и вообще на jQuery делать его. Причём на jQuery с
MtW> плагинами Easing, ScrollTo и LocalScroll, это уж как минимум. (Можно
MtW> ткнуть пальцем в vFido ── там вообще плагин jQuery UI используется...
MtW> но, на мой взгляд, тащить две сотни килобайтов джаваскрипта ── это
MtW> Лукьянец хватил сильно через край.) Если что не будет сразу понятно в
MtW> jQuery ── я помогу.

Ну, 200кб - это не так уж и много, учитывая современные каналы, gzip-сжатие и то что качаются они не на каждый просмотр страницы.

Ganbatte, *Mithgol*!

[_N0SF3R@TU_]
... GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20101212 (Linux 2.6.36-gentoo iF6M23)
--- #[ICQ: 211191411] [Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40.1)