FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1342 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : zeroed                           2:5019/40.1024     13 Oct 05 22:03:42
Кому : Konstantin Kuzov                                    13 Oct 05 22:03:42
Тема : Интернет-2
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1024+434ea1b9
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+452fb986
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+452fe9e1
Konstantin, родной! сходи, принеси песочку...

13 Окт 06 20:05, Konstantin Kuzov -> All:

ниче, я думаю лет так через 5 пойдет в ход на корпоративном уровне, и еще через несколько лет станет вполне доступным простым смертным. нынче аппетиты и потребности растут в геометрической прогрессии..

KK> /*=========*/ _Тут Забежал Copy->Paste_ /*=========*/
KK> Сегодня проект "интернет-2" представляет собой альтернативную частную
KK> сеть, которая, фактически, является вторым поколением привычного нам
KK> интернета. Когда "интернет-2" заработает в полную силу, он будет в 100
KK> раз быстрее нынешнего интернета. Сейчас участники проекта "интернет-2"
KK> работают над созданием и отладкой новых приложений, использующих столь
KK> мощные средства связи.

KK> Одной из основных проблем современного интернета считается малое число
KK> возможных IP-адресов: всего их может быть около 4 млрд. Hа первый
> [...]

cya!

... смоки мо - tiempo y silencio feat крип
--- 2nd place is the first loser
* Origin: i'm gonna fuck you in my red hot car (2:5019/40.1024)