FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2764 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Sergey Smirnov (SUNNY)           2:5019/40.12       30 Apr 09 02:45:44
Кому : All                                                 30 Apr 09 02:45:44
Тема : О солидарности
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.12+49f8da20
   Hу вот и дождались, наконец-то я написал о политике, как давно грозился. В тот момент когда я пишу эту телегу, остаётся 2 дня до 1 мая, дня который обозначен в календарях как "Международный день солидарности трудящихся".
   Самая первая маёвка прошла в 1886 году, в стране которую мы сейчас презрительно называем Пендостаном, то есть в США. Чуть позднее, с 1889 года, 1 мая стал днём когда рабочие всего мира выходят отмечать день солидарности демонстрациями с социальными требованиями. Конечно мы понимаем, что в нашем современном мире, когда марксизм давно уже мёртв, ни о каких требованиях не может быть и речи, но, кроме того, разумеется то, что рабочий класс - это не только пресловутый пролетариат, но и весь тот социальный класс, который занят любой неруководящей работой, то есть большинство. И было бы вполне логичным, если бы мы всего один раз в год собирались, чтобы выказать наши политические и социальные взгляды в форме митингов, конгрессов, форумов, собраний, встреч, посиделок и т. д.. При совке маёвки были обязательными, назывались они демонстрациями, а посколько партия тогда была всего одна, то и сценарий маёвок был жёстко расписан этой самой партией: какими флагами махать, какие лозунги кричать и не шагу в сторону. Потом совок пал, а вместе с ним как-то сама ушла традиция маёвок, народ в этот день рвётся за город, а праздник теперь называется "Праздник весны и труда", хотя во всём мире он до сих пор "Международный день солидарности трудящихся". Вот не могу понять, неужели народу шашлыки так важнее солидарности, неужели вы можете оставлять ваше мнение не высказанным, не выведенным за рамки кухонных разговоров?
   Впрочем, тут есть и другой момент. Я вот, например, хоть и остаюсь на 1 мая в городе, вряд ли на какой-нибудь митинг пойду. Куда идти: ни в какой партии я не состою и никакой не симпотизирую (потому что они все суть - долбозвонство, неспособное покончить с безлидерством). Да, можно без конца повторять про себя "так жить нельзя", но простите, у многих в этой стране наличествует такой орган как головной мозг, так что многие понимают что так жить нельзя, и что, одного понимания всё-таки недостаточно. О чём будут говорить на этих митингах? Hу понятно, что в связи с положением в стране и в мире, много будут говорить о кризисе. А я не хочу говорить о кризисе. В моём понимании, кризис - это такая -акция, вы посмотрите на рекламные щиты, кругом "кризисная распродажа", "антикризисные цены", "заработай на кризисе". Все хотят из минуса сделать плюс, только хрен что у большинства из этого получится. Просто кто-то свыше, нажал на красную кнопку и запустился процесс самооздоровления общества. Общество наше уже успело деградировать до края, вы посмотрите только: люди думают только о деньгах, мененджеры обманывают друг друга, заколачивают бабки и тратят, заколачивают бабки и тратят, машин себе накупили столько, что в Москве проехать невозможно, по телевизору один гламур показывают. Hиже чем сейчас опускаться уже некуда. А самооздаровление общества предполагает жертвы. Да, кто-то теряет в финансах, кто-то остаётся без работы, кого-то сажают в тюрьму за долги, кто-то кончает с собой за долги. И пусть кончает, если человек умеет только раскладывать пасьянс на работе, получая за это деньги, а, придя домой, смотреть Колю Баскова по зомбоящику, то пусть лучше сдохнет. Пусть кто-то вынужден будет пойти работать на стройку и там, таская мешки с цементом, надорвёт свой манагерский пупок. Это я о кризисе.
   Так что можно сказать, что свою первомайскую речь я уже произнёс тут в виртуальном пространстве. А выходить на митинг, толкать её с трибуны смысла нет, всё равно мало кто проникнется.
---
* Origin: none (2:5019/40.12)