Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 25 Nov 24 15:15:12, всего сообщений: 3031
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 2821 из 3031 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Petr Karmashev                   2:5019/40.2        26 Aug 09 16:54:44
Кому : Konstantin Kuzov                                    26 Aug 09 16:54:44
Тема : Привет!
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.2+4a95333e
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4a947e11
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Приветствую, Konstantin!

26 Авг 09 03:59, ты писал(а) мне:


PK>> Было бы желание :) Можно, например, начать с локальной узловой эхи.
KK> Угу, тут как бы дело за желающими, а создать эхи - секундное дело.

    Значит займемся разжиганием желаний!

KK> Hу, сейчас, вроде, большинство партий водят по 3.5. А какая редакция
KK> AD&D круче или вообще не AD&D - это вкусовщина и ведет напрямую к
KK> холивару. ^_^

    Hу да, согласен, пустое. К тому же у каждого свои хоумрулсы

KK> Hу, все эти системы тоже не панацея, они не спасают ни от мастерского
KK> произвола, ни красят игру, если мастер как робот тупо бросает кубики.
KK> Мне почему-то больше по душе словески, возможно с легкой простенькой
KK> оцифровкой, чтобы игра не превратилась в кошмар ГМа, но без четкой
KK> системы.

    Произвола можно избежать если к игре не будут слишком серьезно относиться её участники. Порой, забывая о том что это лишь игра, проблемы и начинаются.
Робот бросающий кубики это не мастер а программка Dice 2.0 :D
И на счёт программ, есть много интересного в этом плане, что существенно облегчало мне жизнь. Hачиная от того же электронного дайса, и генератора нпс до программ графически создающих подземелья с монстрами и генераторы городов с политикой, местными знаменитостями, архитектурой, ценностями. Подобные штуки способны в короткие сроки вдохнуть жизнь даже в самый простой модуль, способствуя нелинейности и большей свободе действий. Есть, конечно, и противники таких способов, но на моей практике это всегда себя оправдывало.

    Мне нравится какой совет дает DMG мастеру: "Удивляйте игроков, и они ответят вам взаимностью" :) Думаю, это справедливо.

    Кстати, не на счет настольных игр. Вчера скачал на oldgames.ru старинную игрушку Nox. Игра не слишком впечатлила пока не стал пробовать мультиплеер! Самое интересное во что играл за последнее время :) Если у кого есть желание побегать на арене, буду очень заинтересован.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,
Пётр.

---
* Origin: Завтра будет лучше.. чем послезавтра ;) (2:5019/40.2)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.036014 секунды