FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1609 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : alexey sivakoff                  2:5019/42          13 Nov 06 01:50:54
Кому : Yuriy Lukyanets                                     13 Nov 06 01:50:54
Тема : Интеграция форумов в Фидо.
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/42+4557a5af
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5072/11.1+45577b95
Yuriy-kun, ojisan! korosu uchikomu sagaru kabe...

* Originally in ru.fidonet.today
* Crossposted in ru.ftn.develop
* Crossposted in ganjanet.local

YL> пользователями различных форумов) Практически реализацию я представляю
YL> так: на каждом форуме, желающем подключиться к сети устанавливается
YL> узел (айпи, или традиционный - на усмотрение админа), админ получает
YL> Фидошный адрес. Устанавливается скрипт для сообщения фидошных эх и
YL> форума (как например в эхе zx.spectrum:
YL> http://zx.pk.ru/forumdisplay.php?f=30). Так-же модернизируется система
YL> личных сообщений (добавляется возможность отправки нетмейла), при этом
YL> админ (как СисОп ББСки) несет ответственность за своих пользователей.
> [...]

    Hе думаю, что удастся убедить админов форумов в том, что им нужно "это ваше фидо", при таком подходе. По-моему, нужно не скрещивать форумы с фидошными конференциями, а привлекать новых пользователей в Фидо из Интернета.

    Сделать это можно, например, таким образом:

    1) Для каждого раздела форума создаётся своя эхоконференция, в которую сообщения с форума гейтуются через nntp. Hа форум сообщения уходят через тот же
nntp.

    2) "Форумные" эхоконференции поднимаются на альтернативный эхобон.

    3) В каждой "форумной" эхоконференции устанавливаются правила, соответствующие
правилам гейтуемого форума. Таким образом избегаем негативной реакции со стороны
Интернет-пользователей форума.

    4) Hаписать модули к наиболее распространённым форумным движкам, позволяющие отправлять netmail-сообщения.

    5) Прописать mx для всех сетей, в которых распространяются "форумные" эхоконференции, чтобы эти самые netmail-сообщения из Интернета доходили до Фидо.

    p.s. Это лишь один из вариантов и он не идеален, т.к. придётся бороться с тем же
спамом при гейтовании нетмейла, зато он сравнительно прост в реализации.

... 'stp' naku: Русская Кровь
--- ===[СКМ РФ]===[СССР]===[Linux]===[СФ МЭИ]===[icq #1191658]=== ---
* Origin: --=====[ Unregistered Linux User ]=====-- (2:5019/42)