FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 1642 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          27 Nov 06 11:52:18
Кому : Gennadiy Isayenko                                   27 Nov 06 11:52:18
Тема : Fidonet Global Hypertext Interchange близится
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+456abe84
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5004/75.178+4563ec72
Так было 09:14 22 Nov 06 написано от Gennadiy Isayenko к Mithgol the Webmaster:

GI> У тебя есть описание формата? В принципе, могу взяться написать написать
GI> тоссер, если формат дашь. :)

sqlite ── это система управления базами данных, использующая SQL-язык. Я ещё
не принимался толком за её изучение, поэтому могу поделиться лишь парой-тройкою общих сведений:

*) В отличие от серверных баз типа MySQL или Oracle, система sqlite не является
   серверною. Речь идёт о хранении баз данных в табличной форме в локальных (по
   отношению к программе) файлах.

*) Есть официальный сайт sqlite, и на нём есть доки. Его можно нагуглить (даже
   нужно нагуглить, потому что адрес его я не помню). Hагугливается адрес
   http://www.sqlite.org/ ── и документация на http://www.sqlite.org/docs.html

*) В конкретной реализации sqlite на платформе Мозиллы (в том числе в браузере
   Mozilla Firefox) есть нюансы, и http://developer.mozilla.org/en/docs/Storage
   их вроде как перечисляет.

*) Сама по себе идея тоссить фидопочту в SQL-базу не нова; хотя в sqlite ещё
   никому тоссить не приходило в голову, но в MySQL тоссили вполне. Эта идея
   реализовывалась создателями эхопроцессора Parma Tosser (он же Партосс). Были
   ещё проекты, идеи которых состояли в том, чтобы тоссить в SQL-базы в тех же
   форматах (таблицах, полях и проч.), которые используются в Паутине движками
   форумов phpBB и (или) IBB, и тем достигнуть интеграции между эхоконференцией
   Фидонета и форумом в Паутине.

Учитывая то обстоятельство, что форматы SQL-таблиц для хранения фидопочты ещё никем стандартизированы не были, есть опасность создания пагубного разнобоя. Поэтому я сейчас это своё письмо закину в эхи, в которых разработка фидошного программного обеспечения обсуждается (например, в Ru.FTN.Develop), а ещё в эхи, в которых интеграция фидопочты с интернетовскими форумами обсуждается (скажем,
в Ru.Fido.WWW). Авось там мои скромные сведения, выше перечисленные, пополнить сумеют.

* изначально написано в эхоконференцию NETMAIL
* также было отослано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
* также было отослано в эхоконференцию RU.FIDO.WWW
* также было отослано в эхоконференцию RU.MOZILLA
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST
* также было отослано в эхоконференцию GANJANET.LOCAL

GI> А ещё интересно на чём пишутся расширения для Файрфокса, в частности твоё.

Каждый слой (элемент, аспект) расширения пишется на своём отдельном языке:

*) интерфейс расширения (набор окон и элементов интерфейса в них: кнопки, меню,
   надписи, переключатели и проч.) описывается на языке XUL

*) поведение расширения (реакция на события: на нажатие кнопок, на вызов пункта
   меню, на движение мыши) описывается на языке JavaScript

*) внешний вид расширения (раскраска, значки, длина и ширина элементов, отступы
   и поля; то есть всё, что входит в понятие 'тема оформления', 'шкура', 'скин'
   и т. п.) описывается на языке CSS, а необходимые графические изображения
   прикладываются в виде файлов (PNG, JPEG, GIF)

*) язык (локаль) расширения, то есть набор строк, меняющихся в зависимости
   от выбранного пользователем языка (русский, английский, и пр.) описывается
   на языке DTD

*) общий набор сведений о расширении (автор, версия расширения, необходимая ему
   версия Файерфокса, данные для самообновления расширения через Паутину и пр.)
   приводится на языке RDF

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... В чём тут заключается демократия?   (Шарп,  ,,От диктатуры к демократии``)
--- Знаешь ли ты, Gennadiy, что "раса" пишется через одну "с"?
* Origin: [Ин., 20:21]  как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас (2:5063/88)