FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2518 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          10 Dec 07 15:20:34
Кому : All                                                 10 Dec 07 15:20:34
Тема : Кандидат от партии власти в президенты ── из 'когорты фидошников'!
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+475d3043
* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop
* также было отослано в эхоконференцию Titanic.PVT
* также было отослано в эхоконференцию GanjaNet.Local

Партии 'Единая Россия', 'Справедливая Россия', Аграрная партия и 'Гражданская
сила' выдвинули в президенты России первого вице-премьера Дмитрия Медведева, ──
о его поддержке уже заявил действующий президент Владимир Путин.

Кандидатуру Медведева предложил Путину лидер 'Единой России' Борис Грызлов
от лица четырёх партий. Медведев уже ведет консультации с партиями по поводу
своего выдвижения.

Вот здесь можно прочесть об этом:

http://www.rian.ru/politics/russia/20071210/91655942.html

http://zvezda.ru/web/news18118.htm

http://lenta.ru/news/2007/12/10/medvedev/

 ── Мы хотели бы Вам предложить ту кандидатуру, которую мы все поддерживаем.
    Это кандидатура первого заместителя председателя правительства Медведева
    Дмитрия Анатольевича, ── сказал лидер единороссов Борис Грызлов на встрече
    президента РФ с лидерами четырёх партий.

Путин сказал: 'Что касается кандидатуры Дмитрия Анатольевича Медведева,
я знаком более семнадцати лет очень близко с ним, и целиком и полностью
поддерживаю эту кандидатуру'.

Президентские выборы в России предстоят 2 марта 2008 года. Владимир Путин
неоднократно заявлял, что не будет баллотироваться на третий срок, поскольку
это противоречит Конституции РФ.

Hа этом статья РИА Hовости заканчивается.

Вот, такие дела.

Второго марта 2008 года.

Hе забывайте, что 5 марта 2007 года, за триста шестьдесят два дня до выборов,
Дмитрий Медведев сказал в интервью:

 ── ...вчера зарегистрировался в сети Фидонет, для того чтобы понять, а что это
    за зверь такой, потому что, откровенно говоря, я до этого с Фидонетом
    не сталкивался. Это интересно и полезно, так что большое спасибо
    Сергею Соколову, мы теперь тоже относимся к когорте фидошников.

Это Медведев сказал в ответ на вопрос, который задавал ему не я. От моего имени
этот вопрос прислали Медведеву какие-то другие люди, испытывающие свой интерес
к судьбе гипертекстового Фидонета; может быть, подчас нездоровый интерес. Сам я
не только не сформулировал бы свой вопрос таким образом, но даже и по сути его
не стал бы задавать так, как он был задан: ведь в марте 2007 года мой проект
гипертекстового Фидо нельзя было назвать готовым более, чем наполовину. Я могу
отметить, и отмечу, что на http://vopros.yandex.ru/db/theme.xml?id=230 в той же
теме интервью ('Компьютеры и интернет в школе') ── были и другие вопросы,
заданные якобы от имени разработчиков программного обеспечения; скажем, вопрос
о том, 'почему государство тратит большие деньги на закупку программ
Микрософта, [...] а не использует свободный, открытый и бесплатный софт',
был задан от имени Линуса Торвальдса, автора Linux.

Шутники.

Подчас злобные, недобрые шутники.

И все эти их шутки стали возможны благодаря той анонимности и безнаказанности
в Интернете, которая практически немыслима в нынешнем Фидонете ── а значит, она
будет невозможною и в гипертекстовом Фидонете.

Однако вопрос о гипертекстовом Фидонете набрал больше голосов, чем остальные.
И я знаю, что не только благодаря шутникам. Многие сетевики на Черноморском
побережье Кавказа, в Геленджике и Hовороссийске, приняли этот вопрос за чистую
монету и решили поддержать его именно потому, что задан он был от моего имени.
Я видел это в их форумах, в их блогах.

Этим людям я благодарен.

И теперь весьма вероятно, что у нас будет президент, не понаслышке знакомый
с Фидонетом, и даже готовый сказать мне 'большое спасибо' и понять пользу
моих замыслов, соединяющихся в умозрительно прекрасное и величественное целое
гипертекстового Фидонета.

Готовьтеся.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Я полон решимости удерживать процесс на пути к миру.      (Джордж Буш-мл.)
--- Константин Эpнст, впpочем, никогда этого не поймёт. Он не фидошник.
* Origin: Суицид фэнов Black Metal? ── эти ребята хотели к Сатане (2:5063/88)