FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2523 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Dec 07 11:16:48
Кому : All                                                 21 Dec 07 11:16:48
Тема : Процитирую недавние новости о поедании поджаренного мяса еврейки
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+476b7d3f
* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Russophobia
* также было отослано в эхоконференцию Titanic.PVT
* также было отослано в эхоконференцию GanjaNet.Local

http://www.tden.ru/articles/incident/023757/ появилась новость, которую
процитирую вам целиком.

[Hачало цитаты.]

*Банда каннибалов охотится на москвичей*

_Людоеды отрезали 32-летней москвичке часть руки и пытались снять скальп_

Несовершеннолетние скинхеды чудовищным образом расправились с 32-летней
Жанной Д., чья вина была лишь в том, что она не принадлежит к 'благородным'
нациям.

Сняв часть скальпа с живой женщины, трое подонков решили несчастную... съесть,
предварительно зажарив на костре.

Чудом спасшаяся москвичка сейчас находится в одной из клиник. Едва отойдя
от шока, Жанна рассказала 'Твоему ДНЮ' свою историю, от которой стынет кровь
в жилах.

 ── Они напали на меня, когда я шла по тротуару, который огибает кладбище.
    Кричали что-то про жидов, про Гитлера, но я так испугалась, что не сразу
    поняла, что они говорят и что хотят со мной сделать. Потом двое схватили
    меня крепко, а третий ножом стал вырезать из моего тела куски мяса.
    От ужаса и боли я потеряла сознание. Помню только, что эти мальчики развели
    костёр и стали жарить отрезанные части моего тела...

От осознания того, что ее сейчас съедят, Жанна упала в обморок и очнулась
уже на больничной койке. На её счастье, прохожие спугнули каннибалов
и подобрали её, истекающую кровью.

_Оргия_

Свидетелями жуткой расправы над ни в чем не повинной женщиной стали
кладбищенские завсегдатаи ── бомжи.

Насмерть перепуганные, двое нищих мужчин сидели в кустах и смотрели,
как фашиствующие молодчики издеваются над Жанной. Когда же эта чудовищная оргия
достигла своего апогея и парни стали жарить мясо живого ещё человека на костре,
попрошайки попытались спасти несчастную жертву.

Пока один отвлекал внимание озверевших подростков, другой схватил на руки
умирающую женщину, вынес её на дорогу и положил на обочину в надежде на то,
что ей кто-то окажет помощь.

Истекающую кровью Жанну подобрал водитель 'жигулей', который и доставил
покалеченную бедняжку в одну из столичных клиник. Нацисты явно испугались, что
случайный свидетель может вернуться уже не один, а с опергруппой ──
в мгновение ока троица ублюдков испарилась с места кровавого шабаша.

_Каннибалы_

По словам Жанны, все трое мерзавцев были славянской внешности, с коротко
остриженными светло-русыми волосами.

 ── Лица я разглядела плохо, темно было, помню, правда, что ботинки у них были
    необычные ── высокие, как будто военные! ── рассказывает Жанна.

Не секрет, что стиль милитари очень популярен среди фашистской молодежи.
Кроме того, подонки оставили на теле жертвы чуть ниже спины недвусмысленную
надпись зеленкой: 'Бей жидов! Спасай Россию!'

_Больница_

Врачи, которые приняли Жанну, говорят, что никогда ничего подобного
в их практике не было.

 ── На левой руке у пациентки была вырезана мышечная ткань. Как правило,
    в подобных случаях человек умирает от болевого шока. Более того,
    удивительно, что Жанна осталась в своём уме и твёрдой памяти, а ведь
    от такого зрелища, наверное, многие бы просто сошли с ума. Видеть, как
    на костре жарят куски твоего тела и едят, ── это надо иметь стальные нервы.

Медики немедленно прооперировали Жанну. Ей наложили несколько десятков швов.

 ── Хорошо ещё, что нож у преступников был не слишком острый и им так
    и не удалось снять скальп с бедной женщины, так что мы ещё Жанну замуж
    выдадим! Будет краше, чем была. Главное, что жизненно важные органы
    не пострадали.

Статья из номера 394
от 21 декабря 2007

Автор: Татьяна Тютюнник

[Конец цитаты.]

Статья семиотически и стилистически богатая:
'фашиствующие молодчики издеваются', 'троица ублюдков испарилась',
'все трое мерзавцев были славянской внешности, с коротко остриженными
светло-русыми волосами'.

Отмечу ещё:
'чуть ниже спины' (то есть на заднице) лозунг 'Бей жидов! Спасай Россию!'

Лозунг этот ── махновский, что явствует из воспоминаний Мамонтова,
на http://tinyurl.com/3cljou приводящихся.

http://news.mail.ru/incident/1534575/et/ виден комментарий:

Маргарита
21-12-2007 10:54

Зачем жрать то, что ненавидишь?

Какая-то наркотическая бредятина. Зачем жрать то, что ненавидишь? Ведь
голодные скинхеды ненавидят евреев, и едят? Я не люблю конину и никогда,
ни в каком разрезе, не стану её есть. Также как и кролика.

http://deep-water.ru/?http://colonizer.livejournal.com/15301.html общий тон
комментариев сводится к тому, что мы имеем дело с журналистской 'уткою', сиречь
с русофобскою сказкою.

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1951685#t1951685 диалог:

 ── Слава доблестным бомжам!

 ── Удивительно, что скинхэды и их не съели!

 ── Не съели, но каждого "пинадкусывали" )))

 ── Вероятно, означенные бомжи принадлежали к арийской расе и имели
    ярко выраженные нордические черты лица.

 ── Не иначе!

 ── Ну конечно, бомжи ── это же пьяное русское быдло, разве скинхеды станут
    есть себе подобных, им подавай кошерное мясо благородных наций :)

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1953733#t1953733 диалог:

 ── Hям-ням!   (скинхеды)

 ── Вот и новый лозунг родился!

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1956805#t1956805 такой
комментарий:

 ── Какие подготовленные тимуровцы. С зелёнкой! Красный Крест, Зип Файл!

 ── Интересно, на месте преступления нашли ватку с изображенной свастикой? :)

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1958853#t1958853 пародия:

 ── ...Пока один отвлекал внимание озверевших подростков, другой схватил
    на руки умирающую женщину, вынес её на дорогу и положил на обочину
    в надежде на то, что ей кто-то окажет помощь. Лёжа на обочине, женщина
    увидела плакат 'смерть жидам', который висел в 600 метрах от неё. Пересилив
    боль, она встала, и дойдя до плаката, попыталась его сорвать. Плакат
    оказался заминирован и прогремел взрыв. От взрывной волны обрушилась крыша
    Черкизовского рынка и сошёл с рельс поезд 'Грозный-Москва', следовавший
    по своему привычному маршруту. Женщина получила ожог лица первой степени
    и потеряла зрение, а 16 человек в местной синагоге получили колото-резаные
    раны в область кошерности. Позже, неподалёку от места преступления, нашли
    ружьё со свастикой. На этот час, по подозрению в совершении преступления,
    задержаны 1488 человек славянской национальности. Дома у них были найдены
    книги и журналы "нечеткого" содержания.

 ── Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям пострадавших,
    а мэр Москвы Юрий Лужков выделил 250 миллионов рублей на компенсацию
    морального ущерба.

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1960645#t1960645 сказано:

 ── Это квинтессенция всех газетных статей и ЖЖ-постов про страшных скинхедов
    :) А ведь скоро мы услышим об этой реальной истории в теленовостях,
    как это было с историей об избиении скинхедами тувинской депутатки.

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1964741#t1964741 блоггер
под псевдонимом ahmet_baraev комментирует так:

 ── Жуть какая, ЗОГ-журналисты совсем стыд потеряли. Известно, что
    каннибализм ── великая традиция Антифашистов из Африки. Тут её русне
    приписали. Что дальше повесят на белых из великих обычаев этнических
    Антифа? Секс с баранами? Использование крови Еврейских младенцев в составе
    бородинского хлеба? Ужас какой-то...

http://colonizer.livejournal.com/15301.html?thread=1969093#t1969093 метко
отмечается, что опубликованный в новостях 'фашистский костёр' слишком уж
напоминает плоды работы фотошопа.

Ознакомив вас с этими вестями и комментариями к ним, я не стану от себя к ним
ничего прибавлять.

Рано ещё.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Куда упал осенним ты листом, как лист увядший падает на душу?
--- Мой выбор браузера ── Firefox 3.0 beta 1, но другим я бету пока не советую
* Origin: Hенависть благословляет меня, душу одев алой ризой огня (2:5063/88)