FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2569 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          04 Mar 08 22:18:42
Кому : All                                                 04 Mar 08 22:18:42
Тема : Арийская созидательная ярость и обращение к Богу
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+47cda237
* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию GanjaNet.Local
* также было отослано в эхоконференцию Titanic.PVT

Сперва небольшая цитата.

> Потоптавшись почти сутки у деревни Белавино и полностью её разорив,
> колонна, где находился Маркус со своими подрывниками, начала пятиться
> назад.

> В это время русские танки появились западнее Ямуги и создали угрозу
> крупному узлу сообщений ── городу Клину. Hачалась паника. Поспешно
> проскочив Клин, колонна выбралась на забитую войсками дорогу на Тыряево,
> чтобы выйти к Волоколамску.

> И вот тут-то на закате короткого зимнего дня она напоролась на кинжальный
> огонь русских лыжников. Hемецкие танки скатывались с тракта, пытаясь
> [...]

Конец цитаты.

Эти строки из книги Евгения Петровича Фёдоровского (или Федоровского ── кто его
знает, в книге ведь не ставили точки над 'ё'), называемой "Хроника операции
'Фауст'", повестуют о том моменте, когда Маркуса Хохмайстера впервые посетила
идея панцерфауста, идея фаустпатрона.

В этом отрывке видна первобытная, нутряная арийская созидательная ярость
мгновенного озарения и обращение к Богу со страшным ненарушимым обетом принести
небывалое оружие в битве своему народу.

И я тоже сейчас чувствую нечто совершенно подобное.

Я вижу, как доступ к Сети Интернет готов пропасть или существенно сократиться
у десятков миллионов русских людей по всей России. Это проигранная нами битва,
которую выигрывает Мининформсвязи и Связьинвест, возглавляемые евреем Рейманом.

И я вижу ещё простейшее мобильное устройство, уже давно существующее в природе
(смартфоны под управлением Linux/ARM или Windows Mobile), на которое вскорости
будет устанавливаться простейшая программная платформа, пока не существующая
ещё, но проектируемая (Мобильная Мозилла, Мобильный Файерфокс; о ней будет речь
в соседнем письме моей блогоэхи). Это и есть наша граната или связка гранат.

И остаётся мне проделать лишь последнее изобретение, последний небольшой шаг
к могучему оружию, победоносному в борьбе за всеобщую подключённость ── лишь
небольшое расширение к мобильной платформе, которое сумеет наделить каждую
умную мобилу в России подключением к Фидонету, которое сумеет сделать каждый
умный мобильник либо пойнтовой, либо нодовой станцией Фидонета.

Тогда миллионы, десятки миллионов русских людей будут подключены к Сети.

 ── Бог мой! ── хочется возопить мне. ── Помоги уцелеть! Сделаю такое, от чего
    станет тошно всем жидам!

Главное ── не опоздать. Маркусу Хохмайстеру не удалось переломить ход войны;
как русский человек и потомок русских воинов той войны, я этому весьма рад,
однако как изобретателю я ему сочувствую, конечно.

Первая цель ── это создание гипертекстового фидобраузера на основе Файерфокса
для стационарных компьютеров. О мобильном гипертекстовом Фидонете можно будет
подумать и позже, гораздо позже, когда (в конце 2008 года, или, что вероятнее,
в 2009 году) мобильная платформа Фонда Мозиллы народится на свет.

А первый шаг на пути к первой цели ── это завершение стандарта гиперссылок.
Вторым шагом, который последует сразу после первого, будет создание стандарта
разметки фидонетовского гипертекста. Авторы Markdown и PHP Markdown Extra
проделали за меня всю работу по обеспечению обратной совместимости и читаемости
догипертекстовыми читальниками. Параллельно будет завершаться развитие Fidofox.

Вперёд!

Победа близка!

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.  [Team В эхолисте ,,ё`` уместим]  [Team А я меняю subj]

... Hе так страшен чёрт, как его колесо.                  (из чужих ориджинов)
--- До термоядерной войны с Соединёнными Штатами Америки остаётся менее 3 лет.
* Origin: Иногда нам бывает непpосто победить и в боpьбе с собою! (2:5063/88)