FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2602 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          25 May 08 21:55:02
Кому : Konstantin Kuzov                                    25 May 08 21:55:02
Тема : FGHI-гейт, встроенный в Firefox 3
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4839aa97
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+483206c1
Так было 02:32 20 May 08 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

> [...]
KK> добавлен". Также нельзя указать ссылку аля "/бла-бла-бла"... Обязательно
KK> надо указывать весь домен, хотя в результате получается одно и тоже :-/

KK> Чисто ради интереса, пока оставил вариант регистратора, накорябанного
KK> после прохождение по ссылке выше, по адресу http://fghi.pp.ru/handler.php
KK> (для смол-домолинковцев и локальщиков http://fghi.sci.pp.ru/handler.php),
KK> там предложат зарегистрировать обработчики, если у вас Firefox 3. Также
KK> затем можно добавить в about:config->general.useragent.extra.firefox
KK> заветное fidofox, чтобы все ссылки на сцайте отдавались в сыром виде, т.е.

Обстоятельства, которые вызывают твоё недоумение и даже раздражение, являются
естественным следствием заботы производителей браузера о безопасности читателей
сайтов. Поскольку, если бы какой-нибудь сайт мог бы достоверно ведать о том,
является ли он или не является зарегистрированным обработчиком во браузере ──
тогда, уж конечно, мог бы он читателя чем-нибудь шантажировать, вымогая у него
регистрацию себе в качестве обработчика, обуславливая этим доступ к какому-либо
разделу сайта, например. И уж конечно, ежели бы сайт мог менять строку агента,
то это обстоятельство могло бы использоваться для того, чтобы пометить читателя
и следить за ним ── даже и между несколькими сайтами.

Для чего они домен во ссылке хотят непременно ── то мне неведомо, тем более что
система безопасности всё равно не позволит одному домену зарегистрировать сайт
на другом домене в качестве обработчика URLов; так что всё это нелогично; хотя,
покуда PHP позволяет тебе (и кому угодно ещё) поместить домен скрипта в строку,
скриптом выдаваемую, дела в общем-то не должны быть особо плохи.

KK> Как показывает практика большинство пользуется ослом (ie), а в него это
KK> встраивать это никто не будет, посему фича довольно сомнительна.

Практика показывает также, что со временем ослом народ пользуется всё меньше ──
и именно из-за нехватки новомодных достоинств. Анимированные PNG отображать он
не умеет, а тень от текста отбрасывает только посредством DirectX-фильтрации
(ни с чем, натурально, не совместимой). О векторной графике SVG я даже и речи
не поведу ── для неё он плагин хочет.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Дали взятку ── и восторжествовала законность.      (Александр Фюрстенберг)
--- Нет ничего бесчеловечнее, чем человеческая толпа.              (c) unknown
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:5063/88)