FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2710 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          20 Oct 08 23:13:46
Кому : Konstantin Kuzov                                    20 Oct 08 23:13:46
Тема : RSS ───> Fidonet
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+48fcd960
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+48f26a9f
Так было 01:19 13 Oct 08 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

KK> Тогда уж, если на то пошло и всё начало цикла надо убрать, оставив только
KK> $url, а потом пихнуть проверку на дупы, ибо все эти приравнивания и
KK> преобразования тоже бессмыслены, если сообщение баян. Я делал по подобию
KK> оригинального гремлинского скрипта и вопросами оптимизации не
KK> озадачивался.

KK> Поменяй как тебе нравится, хоть пихни в самое начало, чтобы темплейт
KK> считывался ровно один раз. Hу, или используй оригинальную версию, где
KK> поддержки темплейтов нет вообще и имеется некоторый ряд других
KK> недоработок.

> [...]

Наверное, я всего этого не буду делать, потому что я вообще очень не люблю Perl
за его чрезмерную мощность, оборачивающуюся целым рядом подводных камней (в нём
достаточно, например, забыть символ тильды ── ~ ── чтобы обработка некоторой
строки регулярным выражением превратилася вдруг в присваивание этой строке
совершеннейшего мусора), и поэтому предпочитаю никогда ничего на нём не писать.
В частности, я не буду улучшать этот скрипт, хотя и вижу, как его можно было бы
улучшить.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В Иране смертью карается проституция.
--- Знаешь ли ты, Konstantin, что "навороченный" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: Да я Любовь отдал бы Слиску на прокормленье муталиску!! (2:5063/88)