FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2947 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          21 Dec 10 22:17:06
Кому : Konstantin Kuzov                                    21 Dec 10 22:17:06
Тема : Развитие WebBBS, зимний сезон 2010-2011 гг.
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4d10fd4f
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4d0fa8c5
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4d11eeff
Так было 22:03 20 Dec 10 написано от Konstantin Kuzov к Egor Glukhov:

KK> Впрочем, судьба самого гейта неопределенна, по-хорошему его надо
KK> переписывать с нуля, под новую структуру базы данных на замену текущей,
KK> которая ведёт свои корни ещё с phfito и всё обрастаёт связанными с этим
KK> проблемами. Чтобы был симпатичный и удобный веб-интерфейс на аяксе,
KK> окончательно выкинуть на помойку тоссер Кочарина, которому уже не помогает
KK> никакой напильник, что в принципе и немудрено, он изначально
KK> проектировался не для этого, и адекватной замены которому тоже нет.
KK> Добавить нормальную возможность доступа по nntp, прикрутить наконец
> [...]

Если нет желания делать одному, давай делать всей толпою.

Чтобы не изобретать новую структуру базы данных с нуля ── бери мою структуру
данных (под рабочим названием FGHI SQL) и начинай от неё:

area://Ru.FTN.Develop/?msgid=2:5063/88+4ce00091

Сразу скажу, например, что в эту структуру сильно не мешало бы добавить ещё,
например, указание имён файлов, кодированных внутри писем. То есть чтобы не
редакторы почты (или браузеры Фидонета, или WebBBS) имели дело с распаковкою
UUE-кодов (или base64), а тоссер. И чтобы тоссер тихо складывал эти файлы
в какую-нибудь кучу, а в SQL-базе указывал имя файла в куче, имя файла в письме
и привязывал всё это к конкретному письму. (Или можно BLOB в базу класть ──
правда, это её утяжелит, а жаль. Зато тогда каскадное удаление работало бы.)

Чтобы не изобретать PHP-тоссер с нуля ── бери тоссер Агаркова и начинай
от него:

area://Ru.FTN.Develop/?msgid=2:5063/88+4ce025cc

Оба эти начинания достаточно развиты для того, чтобы не приходилось начинать
совсем уж с нуля и тягостно преодолевать мучительную интерцию абсолютнейшего
небытия. В то же время они и не настолько завершены, чтобы иметь дело с ними
значило бы предаваться скучнейшей и мелочной доработке совершенно чужого,
совершенно готового кода.

По вебоинтерфейсу вношу встречное усиливающее предложение: не только на AJAX,
но и вообще на jQuery делать его. Причём на jQuery с плагинами Easing, ScrollTo
и LocalScroll, это уж как минимум. (Можно ткнуть пальцем в vFido ── там вообще
плагин jQuery UI используется... но, на мой взгляд, тащить две сотни килобайтов
джаваскрипта ── это Лукьянец хватил сильно через край.) Если что не будет сразу
понятно в jQuery ── я помогу.

Плотно взяться именно за написание кода для Фидо я смогу не раньше нового года:
прямо сейчас меня слишком отвлекает пара вики тутошних (геленджикских) научных
учреждений, ещё одна вики микрорегиональной справочной системы и небольшая
витрина одного небольшого интернет-магазинчика, торгующего фигнёю ── правда,
витрина эта на 96% готова, и я надеюсь её со свежими силами добить завтра часов
этак в пять или шесть утра. И вся эта нехватка времени вовсе не значит, что я
не смогу помочь развитию Фидонета каким-нибудь добрым советом или пояснением.

Какие-то куски джаваскриптового кода, которые могут быть общими для всех
реализаций гипертекстового Фидонета (например, парсер FGHI URL или кодек
фидонетовских рун), можно будет на http://javascript.info/play/demo класть,
наверное: там и игровая площадка, и система контроля версий есть, как я понял.
Очень хороший, очень полезный сайт.

Если хочешь ── можешь ответить на эту письмо не в локалку GanjaNet.Local,
а прямо в Ru.FTN.Develop. Я не буду возражать. Пожалуй, это даже имело бы
некоторое воспитательное значение: там в последнее время траффик как-то упал,
и наверняка многие думают, что всё и всюду позаглохло.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В мыслях с меньшинством, в речах с большинством.       (Бальтазар Грасиан)
--- Эшелону:  стратегический суперкомпьютер  $400 миллионов золотом полковнику
* Origin: Иногда нам бывает непpосто победить и в боpьбе с собою! (2:5063/88)