FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2953 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          23 Dec 10 17:22:36
Кому : Konstantin Kuzov                                    23 Dec 10 17:22:36
Тема : Развитие WebBBS, зимний сезон 2010-2011 гг.
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4d135e9d
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4d11eeff
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5061/120+4d149a4d
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4d15012f
Так было 14:29 22 Dec 10 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

KK> Смотрел когда-то, особенно бугагировал на отдельную таблицу для флагов,
KK> где каждый флаг имеет своё поле. Зачем? Можно ведь обойтись одним
KK> числовым полем в таблице заголовков.

Как ты тогда будешь записывать SELECT нечитанных писем, например? (Вопрос
не риторический.)

KK> Да и у самого mysql начинаются проблемы с производительностью, когда
KK> база переваливает за гигабайт-другой, дробления по таблицам, индексация
KK> и т. д. помогают, но не особо.

Я подразумевал использование не MySQL, а SQLite.

И, как ты и сам можешь заметить, информация разложена по нескольким таблицам
(особенно сам текст фидопочты).

KK> Посему я, в принципе, не отметаю даже вариант хранить базы сообщений в
KK> каком-нить, например, бинарном формате, если он окажется быстрее.
KK> Написать модуль на c/cpp для работы с ним к тому же php не такая уж
KK> проблема, у меня даже где-то валяется тестовый набросок fastcgi-сервера
KK> на cpp, который используя fidoconfig+smapi, открывает письма из обычных
KK> баз по fghi-ссылкам.

Я бы это приветствовал (сам, однако, в разработке этой штуки участия бы
не принял).

KK> У меня этот кусочек кода где-то лежит, непомню правда откуда качал. Но я
KK> однозначно против любого php-тоссера, даже в виде прослойки между реальным
KK> тоссером и бекэндом.

А по каким соображениям?

KK> Идеально было бы научить один из нынесуществующих c/cpp-тоссеров
KK> поддержке sql-баз, причём идеально, чтобы он и конфиги свои тоже там
KK> хранил. Такой реально-работающий тоссер, насколько я знаю тока один,
KK> но он некросплатформенный, заточен под mssql и не распространяется.

KK> А так как ещё очень хочется nntp, чтобы можно было не только через
KK> веб-сайт, но и через любимый почтовый клиент читать/писать, то круг
KK> кандидатов совсем сужается.

Понятно. Это опять же ── без меня тогда.

KK> Ну, 200кб - это не так уж и много, учитывая современные каналы,
KK> gzip-сжатие и то что качаются они не на каждый просмотр страницы.

В общем, да.

Главное ── при первом просмотре читателя не ужаснуть дичайшими тормозами. Ведь
есть ещё в России такие пользователи мобильного Интернета, которые до сих пор
сидят ещё не на 3G (и тем более не на WiMAX или LTE), а на EDGE или даже GPRS.
Скорость там не высочайшая.

Далеко за примером ходить не надо: я и сам подчас сижу на EDGE, оттого что
в Геленджик Tele2 не проводит 3G (может быть ── лицензии нету; а может быть ──
желания), меж тем условия услуги http://www.krasnodar.tele2.ru/one-for-one.html
мне по нраву.

Если бы я при этом в качестве беспроводного модема использовал не HTC Desire,
а менее качественное азиатское поделие, не имеющее поддержки EDGE (например,
Ginza MS100) ── пришлось бы и на GPRS сидеть.

Помимо скорости есть ещё проблема платного траффика.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Все хотят добpа. Hе отдавайте его.                    (из чужих ориджинов)
--- Знаешь ли ты, Konstantin, что "афера" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: у меня такое чувство, словно и раньше испытывал дежа вю (2:5063/88)