FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции GANJANET.LOCAL
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции GANJANET.LOCAL с датами от 13 Oct 05 22:03:42 до 05 Aug 17 10:35:42, всего сообщений: 3030
= Сообщение: 2997 из 3030 =================================== GANJANET.LOCAL =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          26 Dec 11 17:43:00
Кому : Konstantin Kuzov                                    26 Dec 11 17:43:00
Тема : Продление жизни домена fghi.pp.ru
FGHI : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5063/88+4ef87a8c
На   : area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/400.1+63029398
Ответ: area://GANJANET.LOCAL?msgid=2:5019/40.1+4f1cfb25
Так было 16:54 26 Dec 11 написано от Konstantin Kuzov к Mithgol the Webmaster:

KK> Честно говоря мне не хочется кормить тех, кто вот так паразитирует
KK> на частных некоммерческих проектах, коих большинство и было на этих
KK> бесплатных некогда доменах.

Всё-таки лучше кормить этих паразитов, нежели альтернатива; альтернатива же
состоит в том, что домен достанется сквоттеру и на нём будет висеть какое-нить
такое же отвратительное дерьмо, которое на http://fidonet.net/ висит.

Так что, не хочешь их кормить ── не корми, воля твоя; а я вот хочу и готов
передать для этого деньги. По адресу http://www.nic.ru/dns/domain/pp_ru.html
явствует, что продление домена в зоне .pp.ru обходится в 360 рублей ── хорошо,
я это переживу. По адресу http://traditio-ru.org/wiki/Традиция:Пожертвования
можешь видеть, что я ежемесячно жертвую вчетверо большую сумму на поддержание
вики-проекта 'Традиция', так что взять на себя ещё и поддержку домена ── это
не обеднит меня. Главное-то состоит в том, чтобы fghi.pp.ru не постигла судьба
домена fidonet.net, который фидонетовскому сообществу выкупить у киберсквоттера
так и не получилось, потому что деньги тот хотел куда более крупные.

KK> Хотя насчет передачи: я бы беспроблем передал этот домен, но подозреваю
KK> там как обычно нужны какие-нить нотариально заверенные заявления,
KK> получение которых для меня абсолютно ненужный геморрой (посмотреть твою
KK> ссылку не могу, ибо в момент написания этого сообщения сайт ру-центра у
KK> меня не доступен).

Я тоже не всё совершенно помню, но априори мне представляется диким, что
владелец может распоряжаться самим доменом, а передать его не может. Кажись,
никаких там заверенных заявлений ── достаточно залогиниться да форму заполнить.

KK> Да и вообще, я уже забыл, когда регулярно читал что-нибудь в фидо, кроме
KK> нетмейла, и боюсь мой интерес к сети в целом исчерпан. Оба моих узла давно
KK> в дремучем автопилоте и врятли у меня найдется время на их восстановление
KK> в случае чего. Посему вся идея сохранения домена видится мне сомнительной.

KK> Как-то так.

Всё же пока что эти узлы не издохли ── а к тому времени, как им всё же придётся
издохнуть, я всё же надеюсь принять из твоих рук домен fghi.pp.ru и даже,
быть может, сочинить для него собственный RSS-вещальник. Однако ничего этого,
конечно, не будет, если домен помрёт вот прям завтра. Пожалуйста, продли его;
времени-то для этого почти не остаётся! Я передам потом тебе полтыщщи рублей
через Сеть куда скажешь ── на кошелёк Webmoney или на номер договора РуЦентра.

Я чувствую груз ответственности перед авторами текстов с гиперссылками, которые
вели на fghi.pp.ru в средах, не допускающих редактирование прежних текстов
(а таковы и многие форумы, и Твиттер, и Фидонет, и USENET, и комментарии
на Хабрахабре, и комментарии неплатных пользователей в LiveJournal), так как
все такие гиперссылки будут вести на рекламу, если домен достанется сквоттеру.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Все подобно всему в каком-нибудь отношении.           (Протагор, о субжах)
--- В начале XX в. в Western Union сочли телефон ненадежной заменой телеграфу.
* Origin: Болея душой за Россию свою, за Путина голос я не подаю! (2:5063/88)