FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции R50.BONE
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.BONE с датами от 31 Jan 11 10:12:41 до 08 Apr 24 01:49:40, всего сообщений: 906
= Сообщение: 332 из 906 =========================================== R50.BONE =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         12 May 17 02:05:14
Кому : All                                                 12 May 17 02:05:14
Тема : ru.suicide и ru.suicide.poetry
FGHI : area://R50.BONE?msgid=2:5015/115+5914ee39
Ave(te), All!

"Подчищая" свои фидошные дела перед "выключением" своего узла, я смог передать из числа своих эх восемь бонных (r50-эхобон) и пять внебонных. Однако, подобное осуществить в отношении двух эхоконференций, а именно - ru.suicide (официально вне какого-либо бона) и ru.suicide.poetry (официально в списке эх r50-эхобона), не получилось. Оставлять за собой (а оперативно "из инета" модерировать не смогу) потенциальную помойку, равно как и возможный "узел напряжённости", у меня желания нет (тем уж более, в двух экземплярах разом - по числу эх). Таким образом, к своему сожалению, я, являясь модератором указанных двух данных эхоконференций, ныне вынужден прибегнуть к тому решению, которого всячески стремился избежать, а именно - к закрытию данных двух эхоконференций (ru.suicide и ru.suicide.poetry) с, при возможности на то, физическим их уничтожением.

Посему:
1. Прошу R50EC исключить эхоконференцию ru.suicide.poetry из списка эхоконференций, принятых на r50-эхобон.
2. Прошу R50EC в будущем исключить возможность принятия на r50-эхобон эхоконференций ru.suicide и ru.suicide.poetry. Со своей стороны, как действующий модератор, я явно запрещаю указанное выше в данном пункте принятие, равно как запрещаю принятие данных двух эхоконференций и на любой иной эхобон.
3. Прошу сисопов тех узлов, на которых присутствуют эхоконференции ru.suicide и ru.suicide.poetry, исключить их из числа эхоконференций, находящихся на их узлах, с установкой запрета их создания в дальнейшем. Параллельно прошу официальных лиц r50-эхобона прибегнуть к соответствующей обеспечительной процедуре (к примеру, включить данные две эхи в файл fidokill.na... или как это сейчас реализовано технически).

Официально объявляю о закрытии эхоконференций ru.suicide и ru.suicide.poetry.

Dixi.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

* Originally in R50.SYSOP.INFO
* Crossposted in R50.BONE
* Crossposted in R50.HUBS

---