FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции R50.BONE
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.BONE с датами от 31 Jan 11 10:12:41 до 08 Apr 24 01:49:40, всего сообщений: 906
= Сообщение: 731 из 906 =========================================== R50.BONE =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         27 Nov 21 09:22:22
Кому : Dmitriy Kulikov                                     27 Nov 21 09:22:22
Тема : ru.pravoslavir.talk
FGHI : area://R50.BONE?msgid=2:5020/545+61a1d41c
На   : area://R50.BONE?msgid=2:6090/14+61a0c57d
Ответ: area://R50.BONE?msgid=2:6090/14+61a34201
Доброго времени суток, Dmitriy!
26 Nov 2021 18:25:48, ты -> мне:

DK> В общем, после некоторого размышления - поясню. В терминологии я
DK> немного плаваю, но по очереди. Что значит "подпёр синбаем"?

  B - C
 /
A - D
 \
  E - F

Допустим, у узла A есть линки по какой-то эхе с B, D и E. Когда A пишет сообщение, его тоссер добавляет туда кладжи SEEN-BY для его линков и пакует данное сообщение на каждого из них. Теперь предположим, что линк D узлу A недоступен и забирает почту только на своих исходящих соединениях, чего по какой-то причине вдруг не происходит. Тогда даже если у D есть линк с C или F (которые получат сообщение через B и E соответственно) или с самими B или E - сообщение он не получит, поскольку тоссеры B, C, E и F видят его в SEEN-BY и считают, что паковать на него это сообщение не нужно. И так будет, пока D не починит свой линк с A.

Если же прошло длительное время и на A отработала эхопила, которая отправила старые сообщения (например, лежащие в outbound больше месяца) в /dev/null, то обсуждаемое сообщение D не получит просто никогда.

DK> Я, как сисоп узла, через который идёт некоторое количесво эх в нашу
DK> местную сеть как могу кого-то подпереть синбаем? Что я должен не то
DK> прописать в конфиге? Просто чтобы понимать что искать.

Кто на кого подписан и у кого с кем как работают линки.

DK> Вот это не понял. Что такое трассировщик я понимаю, но как он здесь
DK> может помочь?

Это штука для автоматизации поиска подобных затыков. Написана мной, не распространяется вообще никак, ибо с минимальными (и вполне очевидными) изменениями она становится очень уж деструктивной.

Вон, безобидный RSS-постер выложил - дык им уже несколько эх убили...

DK> А где ещё, если именно по этому пути шло письмо до меня и все
DK> остальные узлы, указанные в PATH мои письма пропускают нормально?
DK> Я проверил по ответам подписчиков эхи.

Ну вот им и напиши.

... Кто не боится синего экрана - не должен бояться и черного
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)