FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции R50.BONE
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.BONE с датами от 31 Jan 11 10:12:41 до 17 Mar 24 01:00:46, всего сообщений: 895
= Сообщение: 372 из 895 =========================================== R50.BONE =
От   : Viktor V. Kudlak                 2:5030/1374        16 Jul 17 23:54:52
Кому : Alexey Vissarionov                                  16 Jul 17 23:54:52
Тема : ru.rails (Эхолист #94)
FGHI : area://R50.BONE?msgid=2:5030/1374+596bd731
На   : area://R50.BONE?msgid=2:5020/545+596bbabb
Ответ: area://R50.BONE?msgid=2:5015/46+596d2bf1
Hello Alexey.

16 Jul 17 21:52, you wrote to me:

AV> Доброго времени суток, Viktor!
AV> 16 Jul 2017 20:56:12, ты -> мне:

AV> Ну вот смотри: 95% "погромистов", пишущих на C++, не умеют обходиться
AV> без костылей наподобие STL/Boost - это уже повод создавать
AV> RU.STL.BOOST вместо RU.CPP? :-)

CPP обычно обобщают с Си, а вот на нем много чего написано. Плюс что такое си или с++ знают все,
а уже о STL и Boost узнают позже, в процессе обучения. С рельсами как раз другая ситуация,  это как
GNU/Linux, все знают, что такое линукс, а GNU - ну, видать приставка такая ;-).

AV> Это не альтернатива, а почтенный предок.
AV> Увы, потомок оказался каким-то ублюдочным...

Более того - живой предок.

AV> А это недоразумение тут каким боком?

Косвенно. Для веба обычно используют php. Python используют для каких-либо скриптов под *NIXами, к примеру система управления пакетами. Perl долгое время удерживал вымпел первенства в обработке потоков данных/логов и т.п. Java (доплетем её еще) - заняла нишу enterprise. А вот ruby не занял ни одну из выше перечисленных ниш, но начал набирать популярность с появлением RoR, и сильно преуспел в этом, т.к. набросать скэчт (набросок) какой-либо WEB-системы на нем занимает считанные часы. Готовность сложного проекта, на RoR может занять пару недель - от идеи до рабочего прототипа... По опыту - в продакшин отправляли за 3-4 недели, и пара месяцев на причесывание идеи и корректировку поведения системы  -- Целые интернет-порталы с чистого листа. А уже если прототип взлетел - можно думать в сторону портирования на любой другой язык, когда модель системы понятна, работает, сидишь и просто перекидываешь куски кода, переписываешь запросы. Архитектура, связи, проверки - все уже выстроены, работают, были быстро адаптированы под реальными условиями эксплуатации.

AV> По-моему, единственное пересечение этих "языков" - их использование
AV> для уеб-программирования.

А больше ruby нигде и не был замечен... может, что-то где-то и писали, но видимо не так ярко.

AV> Знаем мы это изящество... Когда cache piercer кладет ПоХаПщину уже в
AV> 200 потоков, жабе (java) хватает и 80, а ruby всего лишь 30.

AV> Все это при стандартных 1000 RPS.

А вот ответ на этот вопрос выше. Не для тех целей применяется. Это язык и фрэймворк прототипирования бизнес-идей.
Он еще не готов к продакшину, но как язык общения человека с машиной, и способ объяснить машине - чего ты хочешь - очень удачен.

AV> Наобормот: ruby - это испохабленный объектно-ориентированный синтаксис
AV> perl.

Тут как раз много священных воин может быть, не будем вдаваться в то, что хотел автор и что получилось. не ошибается тот, кто ничего не делает. хотя и это является ошибкой...

Принял к сведению.

Viktor

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20110818
* Origin:  ----> www.WriteX.ru <----  (2:5030/1374)