FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции R50.CRISIS
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.CRISIS с датами от 13 Jul 13 01:00:20 до 27 Apr 24 01:00:46, всего сообщений: 1071
= Сообщение: 915 из 1071 ======================================== R50.CRISIS =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         12 Aug 22 14:30:30
Кому : Stas Mishchenkov                                    12 Aug 22 14:30:30
Тема : Что бы сообщение попало в Фидо
FGHI : area://R50.CRISIS?msgid=2:5020/545+62f63be1
На   : area://R50.CRISIS?msgid=2:460/5858+62f5dbae
Доброго времени суток, Stas!
12 Aug 2022 07:46:00, ты -> мне:

SM> В смысле? Ты предлагаешь инициировать реггистрацию нетмейлом?

Разумеется. Инициировать нетмылом, подтвердить нетмылом, инициировать из телеграма с указанием фидошного адреса, получить в нетмыле код подтверждения, который отправить через телеграм, получить в телеграме еще код подтверждения, который отправить нетмылом.

Это абсолютный минимум. Есть более правильные идеологически способы, но тебе осилить бы хоть это...

SM> Ну, тоже не исключена возможность подделки. В случае подтверждения
SM> нетмейлом подделка сильно усложняется.

Я тебе готовый протокол регистрации описал. Кстати, всех существующих пользователей тоже следует подтвердить таким образом.

SM> Любой человек на любой ББС может зарегистрироватьс япод любым именем.

И с любым фидошным адресом, правда?

SM> Другое дело, что не всегда он сразу же может написать в сисопские эхи.

Достаточно дать возможность написать нетмыло 2...3 раза в сутки.

Продолжение обсуждения - в более подходящей эхе:
* Originally in R50.CRISIS
* Crossposted in RU.FIDONET.TODAY

... Паяльник - средство ректотермального криптоанализа
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)