Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14396
= Сообщение: 258 из 14396 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Alexey Korotkov                  2:455/19.1         14 Aug 13 23:24:26
Кому : Pavel Gulchouck                                     14 Aug 13 23:24:26
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:455/19.1+520be799
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+520ba671
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+520c4afc
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+520c9e3a
Привет Pavel!

14-Авг-2013 18:06, Pavel Gulchouck -> Oleg Redut:

PG> Хм, а ведь можно закрепить это правило: "У каждого узла (за
PG> исключением "корневых" узлов для определённого уровня иерархии или
PG> входящих в netmail-полносвязку) должен быть как минимум один аплинк, с
PG> которым есть договорённость о доставке почты любому другому узлу
PG> fidonet, и связь с которым защищена паролем. Таким образом, почта при
PG> отправке по роутингу идёт сначала по пути от даунлинков к аплинкам, а
PG> потом, напротив, от аплинков к даунлинкам, пока не достингет
PG> получателя". Это, с одной стороны, будет описывать реальное положение
> [...]
  Согласен, достаточно описать что проблемы роутинга - это проблемы узла (даунлинка). Поиск аплинка- проблема каждого. Только, может быть, надо как-то более определенно написать кто считается аплинком, может быть даже со ссылкой на другой документ.
  Схема роутинга Node<->[Hub<->]<->NC<->RC<->ZC с различными оптимизациями хождения (в т.ч. и не известными на данный момент) - устраивает.
  Роутинг на региональные pvt - ручками на аплинка, с которыми договорятся эти pvt, в т.ч. через RC (RC не обязан в этой редакции. В другой пусть будет обязан. Если будет напрягать трафик - пусть позаботится об его оптимизации хождения, чтобы, например, он бегал NC<->NC/NC<->Uplink)
  Любители исключительно экзотических технологий пусть кучкуются под хабами, у которых есть такая же технология.
  Если у хаба и хоста нет такой технологии - то проблема отправки от узла писем - его проблема, пусть представит что в его сети/регионе никого нет ( всех запретили :-) ) и "звонит" хоть в другую страну, даже с переходом в другой регион. Его положение от запрета других технологий однозначно не ухудшается. Получение почты - по роутингу, или, если позволяют технологии отправляющего - директом.
  При этом технологии в полиси можно спокойно не описывать.

  Мое мнение по сетям из одного узла: однозначно оставлять. Выдать оставшемуся узлу AKA из другой сети этого же региона для сохранения кол-ва уровней аппеляции, может быть даже новую сеть создать :-) с назначением ее NC кого-либо из NC существущих других нормальных сетей этого же региона. Комплейны на узлы из вырожденных сетей подавать нормальному NC, в чьей сети первым былы выданы AKA. По результатам рассмотрений комплейнов NC, присматривающие за вырожденными сетями из одного узла - информируют RC о рассмотрении - для выноса и вырожденной сети из нодлиста в случае, если NC примет решение об экскомуникации.
  Почему оставлять - потому что переезда узлы могут просто не пережить. Плюс чем черт не шутит, если появится еще узел - назад переезжать? Если нет, то если появится второй, третий, десятый... - всех в чужую сеть?

  ZHM отменить (требования обязательной поддержки FTS-0001-совсем, время ответа - по флагам), процедуру изменения полиси упростить, pvt - склонять к eon-ам :-)

  И что-то я запутался, о чем еще речь шла? Было бы неплохо вести какой-нибудь список вопросов, с разбивкой по содержимому темы. Путеводитель, так сказать...

Alexey
--- GoldED+/W32 1.1.5-021109
* Origin: Путь наверх (2:455/19.1)