Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14368
= Сообщение: 20 из 14368 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           03 Aug 13 09:16:38
Кому : Oleg Pevzner                                        03 Aug 13 09:16:38
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+51fca4b9
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+51fc286a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+51fd16b7
Hi Oleg!

02 Aug 13, Oleg Pevzner ==> Pavel Gulchouck:

OP>    Попробую привести свое видение ситуации. Есть некий абстрактный фидошник, у которого была нода
OP> в городе Днепропетровске (Украина) 2:464/5555. Жил он, не тужил, тягал понемногу почту, раздавал ее своим поинтам и
OP> даже каким-то нодам местным и не только. Hо однажды появилась у него возможность (потребность, необходимость и т.п. -
OP> читаем по смыслу) сменить место жительства.

Не знаю, как сейчас, но раньше в нашей сети было декларировано, что старым фидошникам (бывшим нодам) узел в сети (их старый, если не оказался занят) выдаётся без лишних формальностей. Даже если он сменил место жительства, я только не уверен насчёт необходимости приёма входящих соединений - кажется, и pvt выдавались без дополнительных обоснований.
Это правило мне кажется разумным в нынешних условиях.
Но это не совсем то, что отказ от территориального принципа.

> [...]
OP> Америке и даже особо заморачиваться не буду по этому поводу. В нашей сети, кстати, из оставшейся в живых десятки нод
OP> добрая половина дальних странников, зато они живут и благополучно фидошничают. Есть среди них и откровенно автопилотные
OP> узлы. Сисоп уехал, нода продолжает работать, перестраивать ее просто физически некому. Что лучше в этой ситуации -
OP> тушить грамотно настроенный и расположенный на хорошей технической площадке автопилотный узел или все же дать ему
OP> возможность жить, пока не умрет однажды собственной фидошной смертью? Лично я - за второй вариант.

Похоже, мы говорим о немного разных вещах.
Ты говоришь о том, что NC имеет право выдать узел сисопу из другого географического региона, и называешь это отказом от территориального деления.
Я говорю о том, что NC имеет право отказать в выдаче узла сисопу из другого географического региона и отправить к NC по месту жительства, и называю это сохранением территориального деления.

Если оба этих пункта тебе кажутся разумными, то у нас полный консенсус. :)

OP>    Тут - да и поддерживаю. Хотя с технической стороны перевод такого узла под регион был бы, наверное, более правильным
OP> решением.

Не понял, так поддерживаешь, или считаешь более правильным перевод под регион? ;-)
И какие технические препятствия ты видишь в случае сети из одного узла по сравнению с переводом этого узла под регион?

OP> Мне думается, в нынешней ситуации нужно стремиться блюсти основные фидошные традиции, но очень важно ни в чем
OP> не перегнуть палку. Есть возможность оформить узел правильно - нужно стараться это делать. Hе выходит - не ломать и в
OP> максимальной степени бороться за человека и за его ноду. И в этом смысле колоссальный потенциал и основная работа
OP> ложится на плечи соответствующих координаторов. Ведь именно от них зависит окончательное решение таких вопросов.

Не знаю, кому как, а мне чем-то дорог мой фидошный адрес, вот эти вот циферки 2:463/68, я с ними уже полжизни живу. Думаю, что другие сисопы тоже могут дорожить своим адресом. И многих других людей я помню по фидошным номерам. Это уже не говоря о переподписке, прописывании паролей у аплинков и т.п.
Я не вижу ни одной причины расформировывать сеть, в которой остался один живой узел.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)