Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14367
= Сообщение: 61 из 14367 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           07 Aug 13 11:23:22
Кому : Vladimir Donskoy                                    07 Aug 13 11:23:22
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+52021be8
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5201fc8b
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+52035cbd
Hi Vladimir!

07 Aug 13, Vladimir Donskoy ==> Pavel Gulchouck:

VD> Вот именно, то есть один узел - это не сеть.

Одного узла недостаточно для _создания_ сети.
Это совершенно не значит, что сеть не может состоять из одного узла - неужели это не очевидно?

Допустим, есть правило: чтобы купить новый диск на сервер, нужно, чтобы было занято не менее 80% места на имеющихся.
Сделал бы ты из этого вывод, что если занято менее 80%, то диск нужно продавать?

[...]

VD> Так "здравый смысл Координатора" заложен в этот самый Устав :-) !
VD> Так что и тут "нарушения Устава" нет, всё "в соответствии".

Итого, что имеем.
1. По-твоему, "здравый смысл Координатора", заложенный в Устав, позволяет игнорировать другие положения Устава, и это не будет являться нарушением (как, например, передача эхомейла в ZMH).
2. Устав нигде не запрещает существование сети из одного узла (хотя и требует несколько узлов для создания новой сети).
3. Устав нигде не запрещает делегирование каких-либо обязанностей координатора любому другому узлу (в т.ч. из другой сети), за исключением посредничества при решении конфликтов.

При этом ты считаешь, что сеть, в которой остался один узел, должна быть расформирована.

Из этого я делаю вывод, что ты так считаешь не на основании формального противоречия Уставу (пункты 2 и 3 говорят о том, что противоречия нет, а пункт 1 - о том, что даже если бы было, это не было бы нарушением), а по каким-то другим причинам.
Не мог бы ты эти причины озвучить?

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)