Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14367
= Сообщение: 78 из 14367 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           08 Aug 13 12:56:40
Кому : Vladimir Donskoy                                    08 Aug 13 12:56:40
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5203734b
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+52035cbd
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5203b3a1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5203ed12
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5203abf8
Hi Vladimir!

08 Aug 13, Vladimir Donskoy ==> Pavel Gulchouck:

[...]

VD> Пример некорректен. Аналогия более современная и актуальная: облачное хранилище, сервера. У тебя занято 80% всего
VD> облака - ты "продаёшь" (не арендуешь) все остальные ресурсы, оплачивая разве что минимальное резервное место. Но когда
VD> ресурс сводится к 1 мегабайту - ты вовсе отказываешься от облака и переходишь на локальные хранилища, ибо поддерживать
VD> облачную инфраструктуру становится невыгодно.

В твоём примере тоже условия для создания и для расформирования разные. А 1 мегабайт там или 200 терабайт нужно для перехода с облачного на локальное хранилище - совершенно не принципиально.

Я никак не могу понять, каким образом из утверждения "для создания сети нужно как минимум два узла" у тебя получается "если в сети остался один узел, сеть нужно расформировывать". Какой логикой из первого ты получаешь второе?

[...]

VD> Нет, "все" - это слишком сильно сказано.

Какие положения устава можно игнорировать на основании здравого смысла координатора, а какие нельзя?
Кто это решает?

VD> Запрета конечно нет, также как нет запрета на "уход из сети отдельного узла".
VD> Но нет и разрешения на существование такой сети,

Там нет разрешения сисопам пить пиво, использовать email и писать в эхи по четвергам.
Достаточно того, что это не запрещено.

VD> более того - там где говорится о "сети" показывается "несколько узлов".

Там, где говорится _о создании новой сети_.
Но мы ведь сейчас не об этом говорим.
Там, где даётся определение сети, слово "несколько" ("several") отсутствует.

VD> Неверно: можно только хабу своей сети! Иных сетей - нельзя!

Ещё раз, медленно: "Устав нигде не запрещает делегирование ..." (и далее по тексту).
Если не согласен - приведи цитату, где Устав это запрещает.
В 1.2.3.1 никаких подобных запретов нет, этот пункт говорит только про netmail hubs.

VD> Да.

:-(

VD> Пункты 2 и 3 - ошибочны.

В пунктах 2 и 3 написано "Устав нигде не запрещает".
Ты не можешь привести цитаты, где он это запрещает (очевидно, их нет), но и не соглашаешься с тем, что Устав это не запрещает, называя пункты эти ошибочными.
Похоже, логический тупик. :-(

Возможно, ты не согласен с принципом "что не запрещено, то разрешено", и считаешь, что если какое-либо действие в уставе не разрешено явно, то оно запрещено?

Btw, вот список сетей из одного узла в нынешнем нодлисте:

   1:132 1
   1:137 1
   1:142 1
   1:154 1
   1:213 1
   1:300 1
   2:310 1
   2:313 1
   2:331 1
   2:340 1
   2:362 1
   2:411 1
   2:420 1
  1:2905 1
  2:4600 1
  2:4616 1
  2:4623 1
  2:4626 1
  2:4633 1
  2:4651 1

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)