Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14367
= Сообщение: 70 из 14367 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           08 Aug 13 21:07:48
Кому : Vladimir Donskoy                                    08 Aug 13 21:07:48
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5203ed97
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5203b3a1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5204676e
Hi Vladimir!

08 Aug 13, Vladimir Donskoy ==> Pavel Gulchouck:

VD> Слово "сеть" означает "сообщество из нескольких узлов". Нет "сообщества" - нет и сети.

Вот у меня локальная сеть дома.
Если в этой сети выключаются все компьютеры, кроме одного, сеть никуда не девается и не расформировывается, менять адрес и гейтвей оставшемуся компу не нужно.
Хотя строить локалку, в которой один комп, смысла нет. И смысл слова "сеть" - это "структура из нескольких компов".

Такая аналогия корректна?

VD> Ага, нету! Какой бардак :-) ! Срочно принимаем Локальное Полиси, разрешающее всё это! :-)))

Иными словами, ты согласен с тем, что перечислять все разрешённые действия в полиси бессмысленно?
И что если нет запрета, значит, разрешено?
И с тем, что нет запрета на существование сети из одного узла?

[...]
VD> Там есть слово "множество". И чётко прослеживается что оно - непустое и невырожденное.
VD> А то по твоей логике и "пустое множество" тоже окажется допустимо: чем не сеть - вообще без узлов!

Если бы в сети без узлов был какой-то смысл, если бы это было по каким-то причинам удобно для сисопов - да, можно было бы и пустые сети не расформировывать. Но я смысла в этом не вижу, да и технически непонятно как это отобразить в нодлисте.
А с сетью из одного узла всё хорошо - и в нодлисте описывается, и сисопам удобно.

VD> А далее в нём же говорится и о том, что именно хабам и могут быть делегированы функции...

Нетмейл-хабам могут быть делегированы разные функции, но о том, что только (именно) им - это уже ты домыслил.
И на практике обязанности координатора делегируются, и не только нетмейл-хабам, и 1.2.3.1 этому никак не препятствует.

VD> Я же показал тебе - нету даже разрешения!

Я спросил, согласен ли ты с принципом "что не запрещено, то разрешено".
Ты отвечаешь "нету даже разрешения". Это надо понимать так, что не согласен, и считаешь, что запрещено всё, что не разрешено?
Или к чему ты ответил "нету даже разрешения"?

VD> Создавай пустую сеть - разрешено ведь, по-твоему!

Да, это тоже не запрещено, а значит, разрешено. Но бессмысленно и не получится чисто технически.

[...]
VD> Учитывая как вообще координируется З1, сколько мертвяков в З2, да и сколько времени Р46 бьыл практически без
VD> координатора, это неудивительно...

Всё-таки не покидает меня ощущение, что у тебя есть какие-то сторонние причины, почему ты не хочешь оставлять сети из одного узла, а противоречие Уставу - это отмазка или рационализация, за которую ты продолжаешь держаться, даже когда уже совсем очевидно, что никакого противоречия Уставу нет.
Но что это за причина? Я не понимаю. Неужели просто психологическая невозможность сказать "ok, ты меня убедил"? Если нет, то что ещё?
Для поддержки роутинга и связности сеть из одного узла и независимый узел одинаковы. С сетевым сегментом лишней возни нет. Расформирование сети - дополнительная работа (в том числе и по внесению изменений в r50.{rou,tru}). Плюс перестройка линков, паролей... Сплошные неудобства.
Странно.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)