Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14396
= Сообщение: 269 из 14396 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           15 Aug 13 10:05:06
Кому : Alexey Vissarionov                                  15 Aug 13 10:05:06
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+520c7dad
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+520c4d91
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6078/1.1+520cf225
Hi Alexey!

15 Aug 13, Alexey Vissarionov ==> Yury Roschupkin:

AV> На всякий случай: FPD в своей нынешней редакции требует директ, и попытки изменить это требование будут зарублены на
AV> корню с вероятностью, стремящейся к единице.

De facto сейчас директ не работает, и хост-роутинг тоже не работает.
У кого-то модем с V34, у кого-то ip/binkp - какой директ?
И задачу я вижу не в том, чтобы видоизменить сеть, а в том, чтобы описать (узаконить) реально существующее на сейчас положение вещей.

AV> Ааа... дядя Паша опять форсит идею NNTP, упорно не желая понимать, что именно эта особенность протокола в конечном
AV> итоге его и погубила.

См. выше.
Паша не "форсит", Паша хочет описать ситуацию, которая сейчас есть de facto.

А NNTP погубила не эта особенность. Точно по тому же принципу строится весь Интернет (никто никому не обязан искать аплинка на BGP; нашёл - подключился к сети и работаешь), и ничего, не развалился пока, хотя век уже не прошлый.

AV> Не надо с ним спорить - он до сих пор живет в конце прошлого века.

Э... Мы ведь тут фидо обсуждаем, а не принципы построения распределённых файловых систем, и не push-технологии в http для нотификации о входящем видеозвонке, не так ли? ;-)
Разумеется, FTN - это технологии прошлого века.

AV> Значит, под хост сети его.

Допустим, у хоста с этим узлом нет совместимого протокола (там только IP, там только PSTN), или просто со связью не сложилось.
Что кому нужно делать в этой ситуации, как ты считаешь?

AV> Для этого придется убрать из FPD нынешнюю редакцию 2.1.7

О том и речь, что нынешнее положение вещей не вполне соответствует FPD, и хочется привести в соответствие.
Но вот как раз противоречий с 2.1.7 я не вижу:

> You are not required to route traffic if you have not agreed to do so.

Именно так. Становясь аплинком, ты явно соглашаешься роутить трафик от и для даунлинков.

> You are not obligated to route traffic for all if you route it for any, unless you hold a Network Coordinator or Hub
> Coordinator position.

Тоже всё так. Если согласился роутить трафик для даунлинка, ты не обязан роутить трафик для всех.

> Routing traffic through a node not obligated to perform routing without the permission of that node may be annoying
> behavior.

Да. Через своего аплинка (с которым есть договорённость) можно роутить, через других, без договорённости - нет.

Где ты нашёл противоречие с 2.1.7?

AV> О существовании хабов он извещает в нодлисте, а выдача линка - дело хаба.

Но не обязанность.

И хост-хаб - в FPD речь идёт о роутинге входящей почты.
Я же говорю ещё и об исходящей, как и есть сейчас, и что обеспечивает связность сети (к тому же, парольными линками!) при отсутствии единого для всех общего протокола.

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)