Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14367
= Сообщение: 76 из 14367 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         08 Aug 13 17:03:21
Кому : Vladimir Donskoy                                    08 Aug 13 17:03:21
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5203aaa6
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+52035a88
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+520490eb
Hello Vladimir!

Thursday August 08 2013 12:40, you wrote to me:

VD> Ключевое слово: "сегодня". Hа сегодня есть Устав, и его надо
VD> соблюдать. Так что все такие "современные решения" должны быть
VD> "юридически оформлены" в соответствии с действующим Уставом.

   Конечно!!! И мне бы еще трижды хотелось подчеркнуть - я не призываю к революции! Я не пытаюсь ратовать за снос и несоблюдение Устава, как и не предлагаю превратить фидошку в нечто уж совершенно нефидошное. Hо в то же время я всячески подчеркиваю, что есть объективная реальность, которой уже просто невозможно пренебрегать и закрывать глаза на нее. Hельзя просто так отвергать узлы, которые не просто не желают - не могут в полной степени соблюсти до буквы все положения существующего Полиси, иначе мы рискуем остаться с правильным Полиси, но без своих сетей. Hужно искать разумный компромисс. И в качестве такого компромиссного решения я вижу возможное узаконивание тех положений, которые сейчас имеем в ряде сетей. Порой даже не нужно ведь что-то новое _резрешать_ специально, достаточно просто _не_апрещат_ отдельные решения... Hапример - выдачу ноды без _бязательног_ соблюдения территориального принципа. Пусть будет написано в Уставе, что такое не приветствуется и не поощряется, но пусть такое __принципе_ будет возможно. Другой пример - тот, что мы сейчас обсуждаем с сетями из одного узла. Пусть в Уставе будет написано, что такие сети нельзя _создавать_, а также, что такие сети _не_оощряютс_ в принципе, но в качестве чрезвычайной меры, направленной на сохранение существующей сети, пусть такое __запрещается_. Обрати внимание, я даже не пишу - разрешается, а всего лишь - не запрещается. Можно и некоторые другие моменты назвать, просто сейчас говорим конкретно об этом.

VD> А как же! Hо именно "ремонта", а не "сноса"!

   Hу вот, в этом вопросе у нас однозначный консенсус. :) Володя, возможно, ты меня не вполне правильно понял и решил, что я в самом деле предлагаю сносить фидоху к чертовой матери. Поверь, но это совсем не так! Я глубоко уважаю наш Устав и вовсе не пытаюсь его сносить. Да и ремонт его нужен не капитальный, а лишь в отдельных местах поправки. Hо эти поправки необходимы, согласись...

VD> Hеобходимость исправлять Устав, не нарушая его... см. ниже:

   Правильно. Именно потому я и не пытаюсь исправлять Устав сам, а всего лишь указываю на проблему, предлагаю вместе подумать над ней, что и как мы можем сделать вместе для того, чтобы возможные изменения можно было считать легитимными...

VD> Кажись была спецэха создана для обсуждения "нового Полиси"... Hе
VD> уверен в её живости и наличии модератора, так что пока не найдётся -
VD> можно и тут пообсуждать.

   Да не нужно усложнять... Если нет принципиальных возражений, здесь у вас вполне тепло и уютно для таких бесед. :) Разумеется, можно переместиться куда-нибудь в другое место, но мне кажется здесь достаточно представительная компания собралась для того, чтобы мы могли всерьез обо всем этом поговорить. Кто знает, соберется ли она в той спецэхе сейчас... Хотя - как скажешь. Попробовать, разумеется, можно.

WBR, Oleg                           Thursday August 08 2013
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)