Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14362
= Сообщение: 69 из 14362 ========================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         09 Aug 13 16:59:21
Кому : Pavel Gulchouck                                     09 Aug 13 16:59:21
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5204fa5b
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5204e04f
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+52050a33
Hello Pavel!

Friday August 09 2013 15:27, you wrote to me:

PG> Тогда я бы разделил возможные изменения на три части.
PG> 1. Процедура изменения полиси (8.1). Метаизменение, позволяющее
PG> вносить дальнейшие изменения. 2. То, что отражает нынешнее положение
PG> дел, т.е. изменить те пункты полиси, которые сейчас всё равно не
PG> работают и игнорируются. Такие как запрет передачи echomail в ZMH,
PG> жёсткая привязка к FTS-1 и телефонным сетям, периодичность выхода
PG> нодлиста и т.д. 3. То, что позволило бы улучшить сеть, сделать её
PG> более современной. То есть, немного развязать руки FTSC и
PG> разработчикам в плане принятия и реализации новых стандартов и фичей
> [...]

   Мне тоже думается, что старый Устав менять столь кардинально сейчас вряд ли имеет смысл. У нас элементарно некому будет жить по этому Hовому Уставу сейчас. Кроме того, предлагаемые тобой изменения выглядят уж больно революционными, и мне кажется, что их вообще сложно называть изменениями - ты описываешь концепцию принципиально другой сети, которой на сегодня просто не существует. С другой стороны, целесообразность построения такой сети выглядит весьма сомнительной, хоть и, бесспорно, любопытной. Это уже ни фидо, ни Интернет, а некий эдакий гибрид. Hу, левонеты в фидо существовали всегда, отчего бы очередной не попробовать? :) Hо мы-то сейчас пытаемся все же говорить о фидошке тут.

   Мое мнение следующее. Я бы рекомендовал внести сейчас минимальные поправки к действующему Уставу, - лишь те, которые действительно нужны и позволят сохранить то, что имеем сегодня. Как мне думается, в ряде случаев достаточно просто отказаться от категорических формулировок типа "запрещено" и заменить их более мягкими в стиле "допускается" или даже "допускается в отдельных случаях", или "в порядке исключения". Ведь так оно в жизни и происходит - большинство в целом стремится выполнить пункты действующего Устава, но в определенных ситуациях это становится либо невозможно, либо просто нецелесообразно. Вот эти отдельные случаи, как мне кажется, и стоило бы обсудить и выделить в отдельную разрешительную категорию.

   Отдельно, снова-таки, мыслится обсуждение тех базовых основ Устава, которые сегодня морально устарели и не выполняются. Прежде всего, это касается обязательной поддержки FTS-1 и ZMH в его основе. Hе думаю, что сегодня поддержка ZMH актуальна и может служить основой для выдачи или ликвидации ноды. А вот над вопросами связности сети следовало бы действительно подумать получше. Если принять, что телефонные узлы пусть и в минимальной степени, но пока все же существуют, нужно четко прописать, как они связываются с чистыми IP-узлами и почему могут образовывать сети с ними.

   Hе совсем понял, что ты имеешь в виду, когда пишешь о возможном упразднении цифровой адресации. Если можно, этот пункт поясни получше, пожалуйста. В остальном целиком поддерживаю идею местного Полиси, прошедшего официальное утверждение Вардом.

WBR, Oleg                           Friday August 09 2013
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)