Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14396
= Сообщение: 306 из 14396 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Aug 13 14:38:22
Кому : Sergey Kaluzhskiy                                   19 Aug 13 14:38:22
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+52120b52
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/182.1+5211cf45
Hello Sergey!

Monday August 19 2013 11:53, you wrote to Oleg Redut:

SK> Думаю, если бы кто подал заявку строго по Полиси, никаких проблем это
SK> не вызвало. Hо местная специфика была таковой, что рекомендовалось
SK> перед получением ноды побыть в поинтах... у меня так несколько поинтов
SK> "выпорхнуло" :)

   Я в фидо с 1998 года. Сначала оно казалось чем-то ну совершенно волшебным, невероятным, а первый босс - настоящим кудесником. :) Он умел поддерживать эти ощущения, потому первые полгода-год в поинтах были реально посвящены изучению основных премудростей сети. В то же время процедуру моего перехода в ноды легкой не назовешь. По местным канонам тогдашней днепропетровской сети требовалось сначала не менее полугода походить в поинтах и при этом не стать причиной получения "+" для своего босса. После этого босс мог подать заявку на выдачу тебе ноды. Примечательно, что эту заявку должен был подавать именно босс, а не ты сам - твое письмо NC просто не стал бы рассматривать, да и вообще NC был настолько далекой и большой фигурой что о каких-то там RC и выше вспоминать просто никто не пытатлся. Hо одной заявки от босса тоже было мало. Hужно было еще заручиться рекомендациями двух старонод (со стажем не менее 2-х лет в фидо), которые были бы готовы взять на себя всю полноту ответственности, если ты вдруг, не дай Бог, не оправдаешь фидошного доверия. У меня до сих пор в моих фидошных анналах где-то хранится моя фидошная клятва на верность фидошным принципам и Полиси, которую я давал своим рекомендателям накануне получения ноды. В общем, процедура получения ноды весьма напоминала процедуру вступления в ряды КПСС, и терять однажды полученную с такими усилиями ноду уж точно никому просто так не хотелось. Hо и это еще не все. Дважды мою заявку теряли и лишь спустя более полугода мне позвонил довольный босс и предложил налить ему пива. :) Оказалось, что в очередном вышедшем нодлисте появился узел 2:464/5555! :) Так родился фидошник по имени Oleg Pevzner. :) Hо именно тогда я поклялся себе, что если когда-нибудь от меня будет реально что-либо зависеть в фидошке, то я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы таких злоключений с моими поинтами не случалось. Так вот и стал фидошным демократом. :) Так что не обижайтесь, дорогие поклонники и поборники Полиси. Я не против Полиси. Я против излишней бюрократии.

WBR, Oleg                           Monday August 19 2013
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)